Продолжение рассказа "Маруся"
Начало тут
Предыдущая глава здесь
Глава 23
- Машулька, девочка моя, ну, прости, - Олег погладил дочку по голове. – Я очень устал, забегался, совсем перестал уделять тебе время, - каялся мужчина.
Ему было очень стыдно, он на самом деле очень любил плов и соскучился по нему. Зоя не спешила готовить мужу любимое блюдо, а дочка постаралась, сделала, а он…
Олег тяжело вздохнул:
- Марусенька, не злись. Я – дурак, прости. Я люблю плов и рад, что ты его сделала, просто я хочу, чтобы у нас в семье был мир, и мы не ругались по мелочам, - Маша молчала, а Олег продолжил, - не дуйся, пошли лучше плов есть. Я еще не ужинал.
- Как же тебя Зоя ко мне без ужина отпустила? – спросила Маша, стараясь, чтобы в голосе не было ехидства.
- Зоя спит, - просто ответил Олег. – У неё опять разыгралась мигрень, и она легла.
Услышав, что у мачехи болит голова, Маруся испытала радость. Она была хорошей девочкой и знала, что нельзя радоваться болезням других людей, но в этом случае подавить ликование, которое появлялось в её душе, Маше было не под силу.
Она знала, что когда у Зои мигрень, та закрывается в своей комнате, выпивает горсть таблеток и спит. В такие дни нельзя шуметь, а еще лучше уйти куда-нибудь из дома, чтобы лишний раз не нервировать Зою. Но, несмотря на все это, Маруся любила дни недуга мачехи. В такие моменты у девочки появлялся шанс нормально пообщаться с отцом.
Если недуг подкашивал Зою днем, например, в выходной день, то Маруся с Олегом, а иногда и с Ваней, уходили куда-нибудь гулять. На таких прогулах Маша чувствовала себя счастливой и даже «гадкий Ивашка» не мог испортить ей настроение в эти дни.
Но обычно голова у Зои начинала болеть по вечерам после работы и тогда Маруся с отцом устраивали посиделки на кухне. Они пили чай, тихонько делились друг с другом новостями и много смеялись. Маша говорила о школе, дополнительных занятиях и тренировках, но никогда не жаловалась на Зою и Ивана, она боялась разрушить ту идиллию, которая хоть и редко, но все же бывала между ней и отцом.
- Так мы идем на кухню? – поторопил Олег дочку, когда молчание затянулось.- Мне уже не терпится попробовать твой шедевр.
- Идем, - кивнула Маша. Она все еще дулась на папу, но упускать возможность побыть с ним, не хотела.
В квартире стояла тишина. Только какие-то странные звуки доносились с кухни. Маша с Олегом переглянулись и, синхронно пожав плечами, поспешили на кухню. Там они увидели Ивана. Тот, сидя за обеденным столом, активно орудовал вилкой, спешно доедая плов.
Глаза Маруси расширились. Она набрала в легкие побольше воздуха, чтобы заорать, но тут же вспомнила про Зою и прошипела совсем тихо, но очень ехидно:
- Ванюшечка, ты же не ешь рис?! Твоя мама мне сегодня целый выговор влепила за то, что я приготовила плов. А, как оказалось, ты вполне мирно уминаешь плов. Может, объяснишь, какого хрена? Что за цирк?
- Марусь… - протянул Олег, которому не нравилась, когда дочка употребляет такие слова.
- Что, папуль? – не убирая ехидства из голоса, уточнила Маша, - я что-то не так сказала?
- Все нормально, просто не выражайся, ты же девочка.
- Я очень постараюсь, - фыркнула Маша, с трудом справляясь с раздражением и обидой.
Иван между тем успел справиться со своей порцией плова и, поставив тарелку в раковину, спешил покинуть кухню. Уже на пороге он развернулся и, посмотрев на Марусю, сказал:
- Спасибо. Было вкусно. Правда.
- А тарелку за собой помыть? – поинтересовалась Маша.
- Завтра, - отмахнулся парень.
Маруся уже собиралась затеять перепалку, желая показать отцу истинное лицо Ивана, но потом передумала, решив, что ей куда важнее побыть с папой наедине, чем воевать с Ивашкой.
Рассказ написан и опубликован 31.10.2019 на моем канале «Отчаянная домохозяйка» на платформе Яндекс Дзен. Продолжение истории ищите на моем канале.
© Баранова А.А., 2019
Свидетельство о публикации №219103100653