Сотни девушек выстроились в очередь как за колбасой в советское время. Стоять пришлось больше трех часов. Но что не сделаешь ради халявы. Оказывается, местный Шоурум в Красноярске дарил подарки. Пообещал тысячу штук первым тысяча пришедшим в этот день. Подарки разные - от пуховиков до сувениров. Вот девчонки и решили попытать удачу. Очередь начали занимать еще с утра.
Понятно, что большинство подарков - это недорогие аксессуары, но прекрасную половину это не смущало.
И если в сибирском городе в очереди стояли за халявной одеждой в основном девушки, то в Москве на днях выстроилось почти 2 тысячи мужчин. Но не за одеждой, а за бесплатной умной колонкой "Яндекс.Станцией Мини». Их тоже давали бесплатно в обмен на старую аудиотехнику, и тоже тысячу штук. За 45 минут до старта акции в очереди уже стояло две тысячи. Люди занимали очередь еще накануне! За день до начала! Вы представляете?
Тут я вспомнила очереди за новым айфоном, потом очереди в Макдональдс, когда они открылись. Что это? Зачем люди стоят в очередях? Ведь можно купить тот же бутерброд позже, через две недели? Или тот же аксессуар за 100 рублей? Но без очереди. Неужели молодые люди, которые советское время еще не застали хотят тоже почувствовать вот эту сплоченность в ожидающей толпе? Или это просто гены, от нас - родителей, передаются? Я не понимаю. Я сейчас даже в магазине не стою на кассе, если очередь больше пяти человек. А что уж говорить про многочасовые многотысячные толпы. Ну уже нет, и халявы не надо.