VR Shop - это виртуальный магазин, который позволяет создать для покупателя новый опыт взаимодействия с товарами. Минимальные технические требования к покупателю – это наличие устройства Android или iOS, и любого шлема виртуальной реальности (VR-очки). Портативность устройства позволяет посетить VR магазин в удобное для клиента время и в удобном для него месте. Компания ЛАНИТ-Интеграция рассказывает, как применить все это в ритейле.
VR устройство располагается в физической точке продаж (магазине), так как VR не становится массовым и очки не появляются у пользователей в достаточном количестве, чтобы пытаться взаимодействовать с ними из дома. Концепция подразумевает использование VR, когда клиенты приходят в физический магазин и сталкиваются с проблемами выбора: не все товары представлены, невозможно понять технологию производства, ознакомиться с техническими параметрами или нет консультанта.
Проект уникален тем, что в VR экосистему добавлен виртуальный консультант, который работает на базе нейросети и позволяет виртуальному ассистенту взаимодействовать с покупателем, консультируя по продукту.
Представим, что в удаленном регионе есть спрос на сложные или дорогостоящие товары, завозить демо-образцы дорого и сложно. VR устройство решает проблему доставки продающего контента без дополнительных затрат в любой регион страны.
Наиболее остро данная проблема чувствуется в сегменте бытовой техники и электроники, где полка не позволяет выставить все модели техники, а покупатели традиционно трепетно относятся к выбору.
Проблема рынка - нехватка пространства торговых точек, невозможность демонстрации всех товаров, сложность с демонстрацией крупногабаритного товара, невозможно показать технические элементы или узлы продукции. Теперь есть возможность получить «бесконечную полку».
VR Shop - создание «бесконечной полки» в виртуальном пространстве и оцифровка продукции. Покупатели смогут увидеть то, что невозможно увидеть в каталоге или на сайте. Они смогут взаимодействовать с товаром, к примеру, заглянуть в дубовой шкаф или посмотреть, как открывается крышка чайника.
Симуляции в VR Shop работают на закрытие потребностей покупателя при выборе тех или иных продуктов и пошагово сопровождают по всем этапам покупки.
Со стороны b2b, розничная сеть заинтересована в увеличении конверсий в покупку и увеличении продаж, а наш проект нацелен именно на это. Основная польза продукта – увеличение объемов продаж. Использование технологий виртуальной реальности дает возможность охватить новый пласт активной аудитории и расширить клиентскую базу
Если говорить о b2c и рассматривать проект со стороны покупателя, VR это тот опыт, от которого не хочется отказываться и как правило пользователям интересно познакомиться с контентом. Так же это удобство для клиента, когда он может совершать покупки в комфортной обстановке и без очередей.
Узнать больше интересных решений для Магазина 4.0, получить подробности и познакомиться с решением можно на New retail Forum Почта России 14 и 15 ноября 2019 года в Сколково приходите регистрируйтесь.
По вопросам участия звоните +7 499 938 90 50