Найти тему

Переход в разные социальные классы

Культурный контекст, который используется для интерпретации поведения представителей социального класса, ограничивает их поведение.

https://i.pinimg.com/564x/27/56/6c/27566cb58a476273e4439eb073de57dd.jpg
https://i.pinimg.com/564x/27/56/6c/27566cb58a476273e4439eb073de57dd.jpg

С этой точки зрения, класс - это среда, которая социализирует жителей, при этом различные классы формируют различные поведенческие нормы, ценности и перспективы. В этой интерпретации эти различия вызывают межклассовую напряженность, которую нелегко смягчить. Напротив, в инструментарии культура рассматривается как совокупность ресурсов, которые, вместо того, чтобы ограничивать, могут быть использованы стратегически и гибко подкованными в культурном отношении людьми для обращения к различным группам и достижения целей. Кроме того, члены группы, которые пользуются общим инструментарием, лучше внедряют инновации. Кроме того, люди могут приобретать инструменты у различных культурных групп для удовлетворения своих потребностей.

Однако меньше внимания уделялось факторам, побуждающим людей приобретать богатый арсенал культурных инструментов и умение их использовать. Неустроенное время может привести к изменениям в инструментарии людей, а более широкий набор инструментов позволяет людям добиваться более широкого спектра результатов. Поэтому можно утверждать, что переходящие социальные слои населения, будучи неуравновешенными в своем классовом положении и подверженными различным культурным реестрам, особенно склонны разрабатывать широкий набор инструментов культуры, которые они могут использовать различными способами для общения с широким кругом людей.

Полагают, что разработка расширенного набора инструментов в области культуры и способы его использования связаны с широтой культурного опыта человека, временем в его жизни, когда произошел переход, и траекторией перехода. Социальные классовые различия связаны с расхождениями в ценностях и взглядах, что говорит о том, что классовые различия, вероятно, создают глубокое разнообразие в коллективах, которое может препятствовать эффективному функционированию. Класс также является "ключевой сквозной категорией, которая переплетается со всеми другими формами различий", предполагая, что разнообразие социальных классов, вероятно, будет соответствовать групповым линиям разломов (разделениям по нескольким категориям), которые особенно вредят командным процессам.

https://i.pinimg.com/564x/8d/83/76/8d8376bb4afe85687b16fb0309402559.jpg
https://i.pinimg.com/564x/8d/83/76/8d8376bb4afe85687b16fb0309402559.jpg

Исследования, посвященные разнообразию в группах, в основном направлены на решение этих вопросов или содействие интеграции посредством структурных решений, однако очень немногие исследования рассматривали то, как отдельные члены группы могут вести себя, чтобы смягчить негативные аспекты разнообразия и способствовать интеграции. Это облегчает обмен информацией между различными членами группы и позволяет лучше понять причины существующих различий. Есть исследование, касающееся социального класса как культурного влияния. Разрабатывается теорию того, как социальные классовые переходы формируют набор культурных ресурсов индивидуума, утверждая, что степень его культурного понимания зависит от расстояния между классами, пройденного им, времени, проведенного в каждом классе, а также от направления перехода.

Формулируются стратегии, которые переходники могут использовать для развертывания своих инструментов, и факторы, влияющие на их выбор. Утверждают, что переходники выбирают стратегию для развертывания своего инструментария культуры, учитывая потенциальную ценность для своих групп и ценность для себя как личности и принимая решение о том, кому отдать приоритет.

При построении теории ученые уделяют основное внимание объективному социальному классовому опыту и тому, как он формирует ценности и перспективы переходников, а не субъективному восприятию ими своего социального класса. Во-первых, теория и фактические данные сходятся во мнении, что многие люди идентифицируют себя как "средний класс", независимо от их объективного положения. Во-вторых, фокус на объективный классный опыт отличает определенную систему от других теоретических точек зрения, например, касающихся множественной идентичности или идентификации во время переходов. Люди могут отождествлять себя с классами, которые они не испытывали объективно.

Например, человек, выросший в высококлассном районе, может воспринимать себя как представителей среднего класса, а также использовать элементы среды низшего класса в своей речи или одежде. Однако люди не в состоянии эффективно использовать элементы культуры, с которыми они непосредственно не сталкивались. Таким образом, хотя представители высшего класса могут в какой-то мере идентифицировать себя как средний или низкий класс, они не испытывали объективной среды среднего или низкого класса и не смогут эффективно использовать культурные инструменты этой среды.

https://i.pinimg.com/564x/ce/79/89/ce79890458a2a45216f1280b8413e614.jpg
https://i.pinimg.com/564x/ce/79/89/ce79890458a2a45216f1280b8413e614.jpg

Нужно концентрироваться на объективном опыте класса, поскольку он более тесно связан с культурными инструментами, которые, скорее всего, можно будет усвоить и эффективно использовать.