Найти тему
VVERH DIGITAL

5 отличий Яндекс Директа от Google Adwords

Оглавление

Интерфейс

Яндекс имеет более упрощенный и дружелюбный дизайн, который интуитивно может понять даже новичок. Здесь очень легко отследить результаты кампании, создать новую, отредактировать существующие.

Интерфейс Яндекс Директа.
Интерфейс Яндекс Директа.

Google недалеко ушел, он уже пару лет пытается упросить свой интерфейс, поэтому запустил Google Express.

Интерфейс Google Adwords Classic.
Интерфейс Google Adwords Classic.

Но для продуктивной работы придется изучать и настраивать все в старой доброй классической версии. По функционалу Google Реклама более тонкий инструмент, что позволяет намного точнее бить в целевую аудиторию.

Управление кампаниями

У Google - Adwords Editor. У Яндекса - Директ.Коммандер. Также у всех есть онлайн версия.

Программа Adwords Editor.
Программа Adwords Editor.

В каждом из них есть удобный способ загрузить и выгрузить данные в таблицу Excel.

Программа Директ Коммандер.
Программа Директ Коммандер.

Но перенести данные из Google в Яндекс, для быстрой настройки рекламной кампании, не выйдет. А наоборот - да. Ведь Google все продумал заранее и придумал технологию "Телепорт". Кампанию из Яндекс Директа в Google Adwords можно перенести за пару минут.

Оформление объявлений

Везде можно придумать взрывные заголовки, хотя пространства для креатива в Google Adwords больше.

Директ использует два заголовка по 30 символов и основное описание в 81 знак. Google же использует три заголовка по 30 символов и два описания в 90 знаков.

Рекламные сети

Google имеет собственный крупный видеохостинг YouTube, которым пользуются миллиард человек. Это одна из самых крутых площадок для размещения рекламы, в которой есть только Google Реклама.

Яндекс имеет возможность показа объявления в Viber. Аудитория в 25 миллионов человек, которые могут быть Вашими потенциальными клиентами.

Таргетинг

Google может фильтровать аудиторию по тематическим площадкам, по мобильным приложениям и даже по устройствам.

Все это выглядит как большая библиотека, с помощью которой Вы отбираете аудиторию.
Все это выглядит как большая библиотека, с помощью которой Вы отбираете аудиторию.

Yandex не может похвастаться подобным изобилием таргетинга. В основном вся аудитория собирается по геолокационным меткам.

Но есть один плюс - это самый большой сборник данных по Российской аудитории. Яндекс даже сервис выпустил - Яндекс.Аудитория. Здесь можно сегментировать потенциальных клиентов по самым различным признакам, вплоть до района в городе.

Если Вам требуется консультация по настройке рекламы, переходите по ссылке и оставляйте заявку на нашем сайте. Всем спасибо и до скорых встреч.