Найти тему

Суровый Хасавюрт

ВСПОМНИЛАСЬ ПОЕЗДКА В СОСТАВЕ КОМАНДЫ ПРОЕКТА @monitor_pacienta НА ВЫЕЗДНОЙ ПРИЕМ ЖАЛОБ (в г. Хасавюрт)

Интересно ваше мнение (пишите в комментариях)

ПРОЛОГ

13 марта 2018г., мы приехали с Хасавюрта, где проводили выездной прием заявлений.

Приехав в город, мы первым делом попытались получить комментарии по некоторым вопросам от руководства Хасавюртовского перинатального центра.

ДЕЙСТВИЕ 1

Нас приняли вполне любезно, хоть и сдержанно, состоялся диалог - но от интервью врачи отказались, сославшись на то, что главврач на больничном, а они не имеют полномочий -но клятвенно заверили нас, что никаких нарушений у них нет! Медикаментов всегда достаточно. Помощь оказывается бесплатно и своевременно!

Даже уточнили, что зарплаты у врачей ЗА 40тыс. У младшего медицинского персонала около 18тыс. Принимают они, примерно 6000 рожениц в год (что очень много на самом деле. Это огромная нагрузка на персонал)

Но врачи не жаловались. Сетовали что немного ниже желаемой, медицинская грамотность населения. Но у нас везде так.

ДЕЙСТВИЕ 2

Уже после посещения перинатального центра, мы поехали на место, где был назначен прием жалоб от граждан.

Не могу уверенно сказать с чем это связано, но за несколько часов что мы провели в Хасавюрте, и на следующий день, к нам обратилось множество людей.

Часть из них медики, которые рассказали о пикантных подробностях своей деятельности и изъявили желание сотрудничать с нами на условиях анонимности (что тоже полезно)

Само собой, большая часть заявлений была с жалобами на медицинские учреждения г. Хасавюрт.

Как оказалось, с нами хотели увидеться представители, или пациенты поликлиник и больниц, однако не могли приехать оставив лечебные учреждения.

К некоторым из заявителей, мы отправились поадресно.

Не хочется описывать все истории. Признаюсь честно, я склонен считать что в некоторых из них сгущены краски.

СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ

Не хочется описывать процесс приема заявлений.

Отмечу, что руководство больницы в панике отправило своих лазутчиков к месту где мы принимали граждан.

Самое наглое, произошло позже: мы узнали руководство медицинского учреждения совместно с персоналом, оказывается написало на нас… нет, не благодарственное письмо за активную работу! На нас написали заявление, обвинив в клевете и подстрекательстве а беспорядкам. Со слов участкового стало известно что суть претензии в том, что Монитор Пациента, якобы собирает недовольных граждан и предлагает их к незаконным действиям.

ЭПИЛОГ

Все хорошо, что хорошо кончается. На сегодняшний день, руководство почти всех медицинских учреждений города поменялось. Ситуация с жалобами граждан имеет быть, но уже намного в меньших масштабах. Надеемся, что все будет хорошо.

Автор: @khaleedblog