ВСПОМНИЛАСЬ ПОЕЗДКА В СОСТАВЕ КОМАНДЫ ПРОЕКТА @monitor_pacienta НА ВЫЕЗДНОЙ ПРИЕМ ЖАЛОБ (в г. Хасавюрт)
⠀
Интересно ваше мнение (пишите в комментариях)
⠀
ПРОЛОГ
⠀
13 марта 2018г., мы приехали с Хасавюрта, где проводили выездной прием заявлений.
Приехав в город, мы первым делом попытались получить комментарии по некоторым вопросам от руководства Хасавюртовского перинатального центра.
⠀
ДЕЙСТВИЕ 1
⠀
Нас приняли вполне любезно, хоть и сдержанно, состоялся диалог - но от интервью врачи отказались, сославшись на то, что главврач на больничном, а они не имеют полномочий -но клятвенно заверили нас, что никаких нарушений у них нет! Медикаментов всегда достаточно. Помощь оказывается бесплатно и своевременно!
⠀
Даже уточнили, что зарплаты у врачей ЗА 40тыс. У младшего медицинского персонала около 18тыс. Принимают они, примерно 6000 рожениц в год (что очень много на самом деле. Это огромная нагрузка на персонал)
⠀
Но врачи не жаловались. Сетовали что немного ниже желаемой, медицинская грамотность населения. Но у нас везде так.
⠀
ДЕЙСТВИЕ 2
⠀
Уже после посещения перинатального центра, мы поехали на место, где был назначен прием жалоб от граждан.
⠀
Не могу уверенно сказать с чем это связано, но за несколько часов что мы провели в Хасавюрте, и на следующий день, к нам обратилось множество людей.
Часть из них медики, которые рассказали о пикантных подробностях своей деятельности и изъявили желание сотрудничать с нами на условиях анонимности (что тоже полезно)
⠀
Само собой, большая часть заявлений была с жалобами на медицинские учреждения г. Хасавюрт.
Как оказалось, с нами хотели увидеться представители, или пациенты поликлиник и больниц, однако не могли приехать оставив лечебные учреждения.
К некоторым из заявителей, мы отправились поадресно.
Не хочется описывать все истории. Признаюсь честно, я склонен считать что в некоторых из них сгущены краски.
⠀
СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ
⠀
Не хочется описывать процесс приема заявлений.
Отмечу, что руководство больницы в панике отправило своих лазутчиков к месту где мы принимали граждан.
Самое наглое, произошло позже: мы узнали руководство медицинского учреждения совместно с персоналом, оказывается написало на нас… нет, не благодарственное письмо за активную работу! На нас написали заявление, обвинив в клевете и подстрекательстве а беспорядкам. Со слов участкового стало известно что суть претензии в том, что Монитор Пациента, якобы собирает недовольных граждан и предлагает их к незаконным действиям.
ЭПИЛОГ
Все хорошо, что хорошо кончается. На сегодняшний день, руководство почти всех медицинских учреждений города поменялось. Ситуация с жалобами граждан имеет быть, но уже намного в меньших масштабах. Надеемся, что все будет хорошо.
⠀
Автор: @khaleedblog