Найти тему
Auto4sell

Когда «автосервис» - это всего лишь название

Источник изображения: https://yandex.ru/images/
Источник изображения: https://yandex.ru/images/

Возникла у меня такая ситуация, что появилась необходимость заменить подшипник передней ступицы. Так как самостоятельно сделать это проблематично, решил заехать в сервис. Тем более сын настаивал, чтобы я прекращал заниматься «самолечением» своего автомобиля, а чаще доверял его профессионалам.

Честно говоря, для меня веселье началось с самого подхода мастера к моему автомобилю. Этот горе-ремонтник срывал мне гайку ступицы уже на подмешанном авто и со снятым колесом. А как он его пытался зафиксировать- отдельная тема. Без моей помощи не обошлось.

А как он выполнял снятие наконечника … с помощью молота. Я не смог на это спокойно смотреть и снова вмешался.

Махинации с подшипником и ступицей привели к образованию заусенцов, которые пришлось позже исправлять на токарном станке. И опять я не смог стоять в стороне.

Обратная сборка тоже была через пень колоду, короче, я все время простоял в напряжении, что сейчас опять что-то пойдет не так.

В итоге вместо сорока минут, я потратил здесь больше двух часов личного времени, да к тому же ещё пришлось постоянно участвовать в процессе.

Ладно, выехал в другой город. Дорога ровная, еду весь в своих мыслях, медленно прокручиваю весь свой день, начиная с поездки в сервис. Вспоминаю как этот горе-ремонтник мне «отремонтировал» автомобиль и вдруг с ужасом вспоминаю, что этот недоумок мне не поставил назад СТОПОР! Наотрез не помню момент установки стопочного кольца.

Не поленился вернулся опять в этот проклятый сервис. Ребята заявляют, что повторный ремонт за отдельные деньги. Делать нечего, соглашаюсь. Ладно хоть этот дебил быстрее разбирает машину, видать научился у меня последовательности. Обнаруживаем, что кольца действительно нет и в помине. Горе-мастер говорит: «А его и не было!». Рабочий день к концу, я просто напросто вынуждаю пойти и проверить все мешки с мусором! О, чудо! Мое стопочное кольцо лежит в мусорке! Этот «ремонтник» даже не задался вопросом «Откуда?», выбрасывая мою важную деталь.

В итоге эта ситуация стала отличным примером и уроком моему сыну, который так настойчиво меня отправлял в сервис!