Найти тему
КнигоЛенд

Происхождение человека - правильная ли наука?

Эволюция человека
Эволюция человека
В наши дни одним из самых популярных видов веб-сайтов являются записи генеалогии. Они помогают людям в поисках своих исконных корней. Мы не уверены, кто мы есть. Мы стремимся к идентичности. Откуда мы пришли? Каковы наши человеческие корни?

Религиозный взгляд на происхождение человека

До двух веков назад в западной культуре преобладал религиозный взгляд. Затем люди предположили, что они были созданы по образу Бога с бессмертной душой. Они сознавали свое назначенное место в великой схеме вещей как где-то между ангелами и животными. Короче говоря, это христианское мировоззрение дало жизни смысл, ощущение нашего человеческого происхождения и мировоззрения, которыми люди могли бы жить.

Религия
Религия

Однако в наши дни, в наши светские времена, мы утратили понимание трансцендентности и чувства священного. Некоторые люди даже думают, что люди происходят от пришельцев, которые посетили Землю. Но даже если это правда, это не объясняет, как пришельцы появились.

Большинство людей дают научный способ узнать гордость места. Следовательно, вопрос «Кто нас создал, Бог или эволюция?» твердо ответил в пользу последнего. В теории Дарвина нет места для божественного руководства или замысла.

Мы единственные люди, которые считают себя восставшими из дикарей; все остальные считают, что они произошли от богов. (Маршал Сахлинс)

Христианские фундаменталисты, выступающие за креационизм, не оказывают религии никакой помощи. У них есть буквальное понимание библейского описания 7 дней творения. Таким образом, они видят это как фактическую историю. (Альтернативный взгляд, который им не нравится, состоит в том, что книга Бытия - это миф, передающий полезное психо-духовное послание, имеющее отношение к личностному росту.) Следовательно, «креационисты» делают фиктивные научные заявления. Не удивительно, что они легко высмеиваются любым человеком с любым смыслом. В результате для идеи дизайна в нашем человеческом происхождении стало почти невозможно получить какой-либо беспристрастный слух.

Эволюция и наше человеческое происхождение.

Сегодня кажется, что дарвинистская эволюция - единственно возможное объяснение начала и развития жизни. Тем не менее, Хьюстон Смит в своей книге «За пределами постмодернистского разума » представляет случай для дальнейшего рассмотрения концепции «великого происхождения».

Окаменелости, найденные в земной коре, показывают, что произошли изменения в составе растений и животных, и с помощью радиоактивного и калий-аргонового датирования они были размещены в исторической последовательности.

Более того, более высокие, более сложные формы жизни (такие как люди) появились позже, чем более простые. Все виды жизни на Земле можно проследить через их родословные до самых простых форм, в которых жизнь первоначально появилась.

Чарльз Роберт Дарвин
Чарльз Роберт Дарвин

Дарвин предположил, как все это произошло, сказав, что это произошло путем естественного отбора тех, кто наиболее приспособлен к выживанию, работая над случайными мутациями. Дарвинизм популярен в науке, потому что естественный отбор носит чисто механический характер, а мутации, с которыми он работает, происходят исключительно случайно. Другими словами, биология рассматривает происхождение и развитие человеческой жизни как автоматический процесс без возможности для божественного провидения.

-4

Возможно, это не удивительно, так как все отрасли науки избегают любого объяснения природных явлений как имеющих какой-либо дизайн. Это потому, что не может быть никаких научных инструментов для наблюдения цели и значения. То, что может быть задумано, находится за пределами способности науки судить эмпирически.

Критика дарвиновской эволюции

Нам нужно задать вопросы о каких-либо ископаемых свидетельствах постепенных изменений.

Геология ... не раскрывает ... тонкодисперсные органические изменения, и это, пожалуй, самое очевидное и серьезное возражение, которое можно выдвинуть против (моей) теории (Чарльз Дарвин)

Кроме того, возникает вопрос об отсутствии ископаемых доказательств промежуточных форм между видами.

Эволюция требует промежуточных форм между видами, а палеонтология не обеспечивает и». (Дэвид Киттс, профессор геологического университета Оклахомы)

Третья проблема связана с не функциональностью изменений, которые только позже приводят к появлению новых полезных частей тела. Как естественный отбор может объяснить возникновение сложных органов? Те, которые состоят из множества частей, что только когда они работают вместе, после того как тысячи поколений смогут выжить? В краткосрочной перспективе, что хорошего в том, что половина челюсти или половина крыла? Модуль мозга, который управляет лингвистическими способностями, не имеет аналогов среди не людей. Он появился в людях внезапно в его нынешнем виде.

Хьюстон Смит отмечает, что теория эволюции Дарвина довольно слаба, но выглядит сильной, потому что нет других претендентов на понимание нашего происхождения.

Не натуралистические взгляды на происхождение человека.

Я хотел бы предположить, что если у науки ограниченный вид знания, то, возможно, нам нужно пересмотреть другие идеи, чтобы найти представление о том, кто мы и откуда мы. Проблема с натуралистическим взглядом в том, что он предполагает, что ничто, в котором отсутствует какой-либо материальный компонент, не может существовать.

Такой способ мышления не дает возможности рассмотреть все виды менее ощутимых явлений - те, которые связаны с субъективностью и которые нельзя увидеть с какой-либо точностью, предсказанием или контролем. Чтобы проиллюстрировать это, иногда мы можем получить интуитивное понимание, заметить счастливые совпадения и вспомнить сны. Кроме того, мы можем удивляться удивлению и трепету жизненной силы в природе. Мы можем быть готовы отдать себя жизненному росту и целительной силе.

Субъективная истина может ничего не доказывать, но она может дать основания для того, чтобы верить. Верования о том, кто мы и откуда мы. И как таковой он может направлять наши решения и поведение.

Наше
Наше

Духовное осознание и наше человеческое происхождение.

Я бы сказал, что восприятие неестественным образом - это своего рода духовное осознание. По словам шведского философа 18-го века Эммануила Сведенборга, духовные притоки в естественное. Божественное является духовным, и оно стремится проникнуть в естественное и оживить его. Божественная энергия - это энергия любви, желающей поделиться своей жизнью в человеческом действии.

Сведенборг считал, что те образованные люди, которые изучают естественные науки, с большей вероятностью будут отрицать любую божественную реальность из-за того, что они сосредоточены на природных силах. Кроме того, он считал, что для всех нас любой негативный настрой связан с материалистическим и самоориентированным отношением. Это он пишет против глубокого понимания.

Сила или стремление в действии или движении - это, очевидно, нечто духовное в чем-то естественном; ибо мысль и воля являются духовными действиями, тогда как действие и движение являются естественными. 
(Эммануил Сведенборг, духовный философ)

Если вам понравилась эта статья, тогда стоит подписаться.