Найти в Дзене
Автодом и Дом на колесах

Первый тест-драйв автодома Fiat Ducato на 9-ступенчатом автомате.

Оглавление

Самая популярная европейская платформа для автодомов Fiat Ducato в этом сезоне оснащается новыми двигателями и коробкой передач. На сколько хорош 9-ступенчатый автомат в сочетании с максимальным 178 сильным дизельным двигателем?

Разбираемся на тест-драйве автодома La Strada.

Автодом на обновленном Fiat Ducato La Strada
Автодом на обновленном Fiat Ducato La Strada
Полюбившийся многим автопутешественникам Fiat Ducato прошлого поколения был во многом хорош, но только не роботизированной КПП под названием Comfortmatic.

Однако этот агрегат уходит в прошлое, а мы садимся за руль автодома La Strada Avanti EВ с двигателем 178 л.с., крутящим моментом 450Nm и долгожданным полноценным автоматом! Хочется верить, что все будет по-другому.

Кабина Fiat Ducato с новой 9 ступенчатой АКПП
Кабина Fiat Ducato с новой 9 ступенчатой АКПП

Поехали и начнём по порядку.

Тот-же звук двигателя, та же эргономика кабины... Но на первом светофоре все меняется. Двигатель умолкает! Система START-STOP пришла и в Ducato. При заказе 160 сильного двигателя эта опция идёт в базе.

Работает отлично! Как только вы отпускаете педаль тормоза, двигатель быстро заводится. Если вы покупаете автодом с двигателем 140 л.с., эту опцию придётся заказать в ЭКО пакете. Разумеется при множественных манёврах, сложной парковке, функцию надо деактивировать нажатием клавиши слева под рулём. 

-3

В определённый момент, мы понимаем что чего-то не хватает. Эти разрывы в динамике, которыми всех раздражал робот, полностью исчезли. Разгон ровный и машина не «кивает» между передачами. 

Автодом Fiat Ducato на тесте в Германии.
Автодом Fiat Ducato на тесте в Германии.

При старте в горку робот позволял машине откатываться назад когда вы отпускали педаль тормоза. Были сложности с плавностью старта. Автомат полностью устраняет этот дискомфорт.

Теперь все как мы любим: Отпускаем педаль тормоза и машина начинает медленно ползти вперёд. Если подъем крутой, то двигатель будет увеличивать усилие чтобы противостоять движению назад. 

Коробка передач может работать в трёх режимах: Power, Mormal и Eco.

Приборная панель автодома на шасси Fiat Ducato.
Приборная панель автодома на шасси Fiat Ducato.

Мы заправляем полный бак и начинаем тестировать эти режимы. особо обращая внимание на расход топлива.

-6

Об этом в следующей части обзора! Читать

Перевод и пересказ статьи + фото с сайта promobil.de

Подписываетесь!

Интересные материалы:

Музей автодомов в Германии

Зимний автодом - миф или реальность?

Прицеп-мечта на четверых

#автодом

#дом на колесах

Авто
5,66 млн интересуются