Найти тему

Первый электромобиль Porsche

Оглавление
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a7/Porsche_Taycan_at_IAA_2019_IMG_0737.jpg/1200px-Porsche_Taycan_at_IAA_2019_IMG_0737.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a7/Porsche_Taycan_at_IAA_2019_IMG_0737.jpg/1200px-Porsche_Taycan_at_IAA_2019_IMG_0737.jpg

Porsche наконец-то представила серийный вариант своего первого электромобиля, Taycan.

Представляя флагманские версии Turbo и Turbo S, Taycan является четырехдверным, пятиместным электрическим салоном, обеспечивающим возможность хранения как в передней, так и в задней части салона.

Первый электромобиль Porche приводится в действие электрическим двигателем на каждой оси, питаясь от 93,4 кВтч аккумуляторной батареи, расположенной в полу.

При выборе всех дополнительных опций, цена на Taycan будет чуть выше Tesla Model S и составит около 150 000 фунтов стерлингов. Более дешевые и менее мощные версии Taycan будут анонсированы позже, вместе с серийной версией концепции CrossTurismo Porsche, которая добавит более высокий и толстый кузов к той же платформе.

ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Porsche утверждает, что Taycan Turbo S имеет общую мощность 560 кВт, что эквивалентно примерно 750 лошадиным силам. Эти значения рассчитаны на 2,5 секунды при использовании функции перезапуска, в то время как обычная выходная мощность составляет 460 кВт или 616 ТВт.

С включенным ускорителем двигатель Taycan Turbo S может разгоняться до 62 миль в час (100 км/ч) за 2,8 секунды, 125 миль в час (200 км/ч) за 9,8 секунды и развивает максимальную скорость 161 миль в час. Общий крутящий момент составляет 1050 Нм.

Несмотря на столь высокую производительность, автомобиль практически полностью бесшумен в стандартной комплектации, а от электродвигателей иногда поступает электрический скулящий звук.

Тем не менее, по желанию заказчика Porsche Electric Sport Sound добавляет искусственный шум двигателя в звуковую систему автомобиля, который напоминает звук, похожий на фантастический фильм. Как и в случае со звуком двигателя Jaguar I-Pace, он не стремится имитировать звуки бензинового двигателя, а вместо этого помогает создать ощущение зрелищности при спортивном вождении.

ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ И ПЕРЕЗАРЯДКА


Porsche говорит, что Taycan Turbo S имеет диапазон
от 387 до 453 км с точки зрения всемирной процедуры испытания легковых автомобилей, а Taycan Turbo проезжает 389-420 км, благодаря своим немного меньшим колесам.

Время перезарядки также впечатляет: Porsche утверждает, что за 22,5 минуты зарядка аккумулятора может достичь от 5% до 80%. Компания также утверждает, что время зарядки составляет 100 км каждые 4-5 минут с использованием самых быстрых общественных зарядных устройств, доступных в настоящее время.

По словам Porsche, эти цифры резко возрастут в ближайшие годы.

Инновационная и уникальная 800-вольтовая архитектура Taycan означает максимальную скорость заряда 270 кВт при запуске, но в будущем она может вырасти до 400 или даже 500 кВт, по мере совершенствования технологии зарядного устройства. Porsche считает, что это даст им преимущество перед конкурентами, которые могут бороться за то, чтобы их уровень заряда был выше 250 кВт.

Хотя Porsche не имеет собственной фирменной зарядной сети, конкурирующей с другими компаниями, такими как Tesla's Superchargers, вместо этого она создала службу зарядки Porsche Charging Service или PCS.

Это дает водителям Taycan доступ к десяткам тысяч зарядных устройств по всей Европе и США, независимо от того, какая компания их эксплуатирует. Места расположения этих партнерских зарядных устройств можно просмотреть с помощью навигационной системы автомобиля и дополнительного приложения для смартфона с автоматической оплатой с кредитной карты водителя.


АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Салон Taycan оборудован пятью цифровыми дисплеями.

  1. Изогнутый, шириной 16,8 дюймов и изготовленный из стекла, он помещается за рулем и оснащен сенсорными кнопками с тактильной обратной связью, что вызывает ощущение щелчка пальцев при нажатии. Эти кнопки обеспечивают управление освещением, подвеской, тяговым усилием и другими системами.
  2. Второй 10,9-дюймовый дисплей расположен в центре приборной панели и отвечает за большую часть информационно-развлекательной системы автомобиля. Сюда входят воспроизведение мультимедийных файлов, настройки автомобиля, телефона и навигации.
  3. Под ним расположен третий сенсорный экран, позволяющий пассажирам контролировать микроклимат автомобиля.
  4. Четвертый дополнительный сенсорный экран расположен перед перед передним пассажиром и предоставляет ему дополнительный доступ к информационно-развлекательной системе автомобиля, чтобы он мог регулировать музыку, не отвлекая водителя.
  5. Наконец, пятый сенсорный экран располагается между передними сиденьями и предназначен для пассажиров на задних сиденьях, чтобы регулировать микроклимат и освещение салона автомобиля.

Apple CarPlay доступен, но Android Auto - нет, как утверждает Porsche, 85% покупателей используют iPhone. В соответствии с современными тенденциями, Taycan выпускается полностью без кожи для тех, кто хочет избегает использования продуктов животного происхождения.


ПРАКТИЧНЫЙ СУПЕРКАР


Несмотря на то, что Taycan предлагает суперавтомобиль, он должен быть практичным. Водительское место Porsche 911 (и самый малый центр тяжести из имеющихся в продаже Porsche) сочетается с креслами для четырех взрослых и местом для шести чемоданов в багажнике сзади.

Порше называет задние сиденья " пешеходными гаражами" - это, по сути, вырезы размером с ящик для обуви в полу, которые обеспечивают более удобное и менее "наклоняемое" положение сидений задних пассажиров при сохранении низкого расположения крыши автомобиля.

Taycan Turbo и Turbo S доступны для заказа в Porsche прямо сейчас, поставки начинаются в начале 2020 года.

Цена Turbo составляет 115 858 фунтов стерлингов, а Turbo S - 138 826 фунтов стерлингов.

Авто
5,66 млн интересуются