Найти тему

Экологичное производство кожи для салона авто

Выбор автомобиля за его экологические характеристики выходит далеко за рамки простой замены бензина или дизельного топлива на электроэнергию.

Многие водители теперь смотрят на экологичность своего следующего автомобиля в целом, и это подразумевает оценку того, как можно утилизировать его и какая часть материалов, использованных в его конструкции, уже была получена из переработанных материалов.

http://aks-avto.ru/upload/page/84-92fe06f6f3dcf210d88d283c82658f3f.jpg
http://aks-avto.ru/upload/page/84-92fe06f6f3dcf210d88d283c82658f3f.jpg

Большое количество покупателей новых автомобилей избегают кожи по этическим соображениям, но это одно из старейших обивочных покрытий в мире.

Этому есть веская причина: он более износостойкий и долговечный, чем большинство других тканей.

Это само по себе делает его более экологичным выбором, но что может сделать кожу более экологически чистой, так это знание того, откуда она взялась и как была произведена.

От Aston Martin до Volvo .

Больше автомобильных компаний, чем вы могли бы подумать, берут кожу для своих автомобилей у небольшой компании, базирующейся в Шотландии.

Компания Bridge of Weir Leather производит кожу для салонов автомобилей с 1905 года и предоставила Ford кожаные сиденья для модели T, собранной в Манчестере.

Сотрудничество с Ford продолжается и по сей день, и кожаный брэнд Bridge of Weir продолжает пользоваться спросом в самых разных автомобилях от Aston Martin до Volvo.

Помимо качества данной кожи, многие автопроизводители заинтересованы в продукции этой шотландской фирмы не только потому, что она производится экологически безопасным способом.

Шкуры забирают у мясного скота, поэтому отходов гораздо меньше, чем у коров, выведенных исключительно для производства кожи.

Недавно компания инвестировала 6 миллионов фунтов стерлингов в тепловую электростанцию, которая перерабатывает отходы в тепло и электроэнергию, поэтому завод полностью автономен для производства электроэнергии.

Также у них стоит ультрафильтрационная установка стоимостью 1,3 млн. фунтов стерлингов.

Это означает, что 40% воды, используемой на заводе, подлежит повторному использованию.

Это дает наименьшие выбросы углекислого газа среди всех производителей кожи в мире, и они единственные, кто получил логотип Low-Carbon Leather.

Еще одним свидетельством приверженности компании к сокращению отходов является то, как разрезаются шкуры.

Каждая обработанная шкура сканируется электронным способом, так что из неё можно вырезать максимальное количество кусков.

После этого любой участок с достаточным количеством оставшегося материала также используется для небольших деталей, таких как дверные ручки, оставляя очень мало неиспользуемой кожи.

В BMW кабины с кожаной отделкой создают ощущение роскоши, но в электромобиле i3 это совсем другое ощущение.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a4/BMW_I3_-_Mondial_de_l%27Automobile_de_Paris_2014_-_004.jpg/1200px-BMW_I3_-_Mondial_de_l%27Automobile_de_Paris_2014_-_004.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a4/BMW_I3_-_Mondial_de_l%27Automobile_de_Paris_2014_-_004.jpg/1200px-BMW_I3_-_Mondial_de_l%27Automobile_de_Paris_2014_-_004.jpg

Немецкая фирма сознательно выбрала ткани и отделку, которые максимально увеличивают количество переработанных и пригодных для вторичной переработки материалов, включенных в дизайн.

Например, дерево, которое можно увидеть в кабине i3, является эвкалиптом, потому что оно требует на 90% меньше обработки поверхности, чем большинство других пород дерева.

Он также производится из деревьев, выращенных на плантациях, сертифицированных Лесным попечительским советом.

Это значит, что вырубаемые деревья заменяются и могут расти естественными темпами без ущерба для дикой природы.

Однако BMW идет гораздо дальше в своем стремлении сделать автомобили, которые не только используют экологически чистые компоненты, но и берегут окружающую среду и превращают ее в нечто полезное и пригодное для повторного использования.

В каждом i3 27 переработанных пластиковых бутылок используются для изготовления дверных панелей и секций сидений. Есть также пластик, взятый из мирового океана, например, старые рыболовные сети, превращенные в напольные коврики.


Для этого компания BMW разработала новый процесс превращения пластмассовых отходов в высококачественную нить Econyl, в результате чего 20% внутренних поверхностей i3 и 80% видимых поверхностей теперь изготовлены из переработанных деталей.


В компании считают, что необходимо изменить подход к дизайну и освободить место для большего количества переработанных материалов в интерьерах автомобилей.

Материал начинает определять дизайн, а не наоборот, как раньше.

Это увлекательный процесс, потому что каждый альтернативный вариант и новая ткань открывает целый ряд свежих идей и решений.

В настоящее время рассматривается волокно из семян кофейного дерева и даже способы приготовления использованной кофейной гущи для поглощения запахов, что имеет очевидное применение в интерьерах автомобилей.

Скоро переработанные материалы станут нормой для большей части автомобиля. Почему нет? Это имеет экологический и финансовый смысл и может привнести положительный опыт, поэтому все это очень позитивно.

Авто
268,3 тыс интересуются