Найти в Дзене
Teleprogramma.org

Аренда одежды: новый тренд или глупость?

В некоторых магазинах масс-маркета вводят услугу по прокату одежды.

фото © Nikolay Titov
фото © Nikolay Titov

Флагманский магазин марки H&M в Стокгольме пошел на интересный шаг — там предлагают брать одежду в аренду.

Владельцы аккаунтов лояльности, которые не так давно по всему миру запустил бренд, смогут брать напрокат одежду из линии Conscious Exclusive 2012-2012. Это не вся продукция магазина, а лишь премиальная часть, самая дорогая. В нее могут входить и коллаборации со звездами, что H&M практикует вот уже несколько сезонов подряд.

Чтобы взять дорогую вещь напрокат, нужно заранее забронировать место для примерки. Приехать к назначенному времени в магазин и вместе со стилистом отобрать понравившиеся наряды. Арендовать вещи можно не больше, чем на семь дней. А стоит аренда в среднем 2300-2500 рублей.

В магазине также появится и ателье, где посетители смогут перешить или отремонтировать вещи, чтобы дать им второй шанс. Таким образом, марка стремиться привить людям мысли к повторному использованию вещей, а также их последующей переработке.

В Стокгольме решили внедрить аренду одежды в виде эксперимента. Но что это, действительно ли осознанное потребление и отказ от покупки вещей в масс-маркете «на один раз» или очередная глупость маркетологов, чтобы привлечь внимание к бренду?

Мы, конечно, за экологичность и рациональность потребления, но, может, это слишком? Как вы считаете?