Найти тему
Человек разумный

Методы лечения посттравматического стрессового расстройства

https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B5%D1%8F-3189819/
https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B5%D1%8F-3189819/

Методы лечения посттравматического стрессового расстройства и большой депрессии существенно различаются по своей эффективности. Наиболее эффективные методы лечения применяются в некоторых секторах системы ухода за военнослужащими и ветеранами, однако в их применении в масштабах всей системы сохраняются пробелы.

Оказание научно обоснованной помощи всем ветеранам с посттравматическим стрессовым расстройством или большой депрессией окупится в течение двух лет или даже сэкономит деньги за счет повышения производительности труда и снижения медицинских расходов и смертности.

Оказание медицинской помощи на основе фактических данных - это не только гуманный подход, но и эффективный с точки зрения затрат способ сохранить в будущем готовые и здоровые вооруженные силы. ДС, которая обеспечивает единую модель, находится на переднем крае инициатив по обеспечению оказания научно обоснованной помощи, но еще не в полной мере оценила успех этих инициатив в рамках всей системы.

Все поставщики медицинских услуг, обращающиеся с военнослужащими, использовали наиболее эффективные эмпирически доказанные подходы к лечению. Это требование будет распространяться на военных и полицейских, работающих в театре военных действий, и тех, кто входит в состав подразделений, выполняющих активную службу. В нем также будут задействованы поставщики первичной и специализированной медицинской помощи в военных медицинских учреждениях, медицинских учреждениях Ветеранской службы и ветеранских центрах, а также гражданские поставщики, которые будут служить военнослужащим по возвращении домой.

В дополнение к психиатрическим службам необходимо обеспечить оказание научно обоснованной медицинской помощи неформальным медицинским работникам для поддержки перспективных профилактических мероприятий на этапе, предшествующем развертыванию, моделей оказания поддержки силами сержантского состава на театре действий, а также работы капелланов и лиц, оказывающих поддержку семье. Цель этого требования заключается не в том, чтобы сдерживать инновации или предотвращать адаптацию лечения к индивидуальным потребностям, а в том, чтобы обеспечить предоставление лицам, у которых диагностирован ПТСР или глубокая депрессия, наиболее эффективного лечения на основе имеющихся фактических данных.

Для достижения такого повышения качества ухода могут потребоваться ключевые преобразования:

Черный ящик психотерапии, предназначенный для ветеранов войны, должен быть более прозрачным, чтобы поставщики услуг несли ответственность за свои услуги. Такая подотчетность может потребовать внедрения кодов выставления счетов для указания конкретного вида предоставленной терапии, требований к документации (например, структурированный медицинский учет, который должен сопровождать выставление счетов) и т.д.

Ветераны должны иметь возможность обращаться за соответствующим лечением, информируя о том, какие виды терапии им следует ожидать, какие преимущества дает такое лечение, и как оценить, получают ли они качественную помощь.

Для обеспечения устойчивого качества и координации ухода и повышения качества следует использовать систему мониторинга. Мониторингу будет способствовать прозрачность, подотчетность и обучение/сертификация. Кроме того, увязка показателей эффективности с возмещением расходов и стимулами для поставщиков услуг может также способствовать оказанию качественной медицинской помощи.

Инвестирование в исследования для устранения информационных пробелов и эффективного планирования

Наша страна остро нуждается в лучшем понимании всего спектра проблем (эмоциональных, экономических, социальных, медицинских и других проблем, связанных с качеством жизни), с которыми сталкиваются люди с посткомбатантским посттравматическим стрессовым расстройством, большой депрессией и ТБИ. Такие знания необходимы как для того, чтобы система здравоохранения могла эффективно реагировать, так и для того, чтобы определить, каким образом в конечном итоге определяются пособия по инвалидности.

Необходимо иметь возможность точно измерять затраты и выгоды различных вариантов лечения, чтобы можно было осуществлять ответственные с финансовой точки зрения инвестиции в уход. Нужно документально подтвердить, как эти психические и когнитивные расстройства влияют на семьи военнослужащих и ветеранов, чтобы можно было оказывать соответствующие услуги по поддержке.

Решение этих жизненно важных вопросов потребует значительных, скоординированных и стратегических усилий по проведению исследований. Кроме того, для надлежащего устранения пробелов в знаниях потребуются механизмы финансирования, которые будут поощрять долгосрочные исследования, направленные на изучение более широкого круга вопросов, чем те, которые могут финансироваться в рамках утвержденных приоритетов существующих доноров или учреждений.

Начало масштабного продольного исследования естественного течения этих психических и когнитивных заболеваний, включая предсказатели рецидивов и выздоровления, среди ветеранов ОЕФ/ОИФ. В идеале, такое исследование должно собирать данные до развертывания, во время развертывания и в несколько этапов после развертывания. Он также должен быть разработан таким образом, чтобы его результаты можно было обобщить для всех военнослужащих, находящихся в местах дислокации, и в то же время способствовать выявлению тех, кто подвергается наибольшему риску, и должен быть направлен на изучение причинно-следственных связей между дислокацией и психическими расстройствами, а также последствий этих расстройств для семей военнослужащих и ветеранов.

Продольный подход с использованием проверенных методов достижения высоких показателей отклика позволил бы со временем оценить, как использование медицинских услуг влияет на симптомы, функционирование, физическое здоровье, экономическую продуктивность и социальное функционирование. Полученные данные послужат основой для формирования сети служб для удовлетворения меняющихся потребностей ветеранов OEF/OIF и помогут определить, какие финансово ответственные инвестиции следует вкладывать в программы лечения и профилактики.

Оценка новых инициатив, политик и программ

Было реализовано много новых инициатив и программ, направленных на решение проблемы психологических и когнитивных травм, начиная от программ скрининга и тренингов по устойчивости, заканчивая привлечением менеджеров по уходу и координаторов по восстановлению и внедрением новых методов терапии. Каждая из этих мер должна подвергаться тщательной оценке для обеспечения ее эффективности и совершенствования с течением времени. Должны поддерживаться и распространяться только те программы, которые демонстрируют эффективность.

Лечение невидимых ран войны

Страна должна обеспечить ветеранам войны качественный уход и поддержку в настоящее время и в будущем. Как группа, ветераны, возвращающиеся из мест военных действий, в основном молодые, здоровые и продуктивные члены общества. Однако около трети из них в настоящее время страдают посттравматическим стрессовым расстройством или депрессией или сообщают о возможном воздействии ТБИ во время развертывания. Неизвестно, приведут ли ТБИ к каким-либо хроническим нарушениям здоровья. В отсутствие информации об этих травмах военнослужащие и члены их семей испытывают серьезную озабоченность. Эти ветераны нуждаются в нашем внимании сейчас, чтобы обеспечить успешную адаптацию после развертывания и полное выздоровление.

Достижение цели оказания помощи этим военнослужащим потребует изменений на системном уровне, что означает расширение национального фокуса на рассмотрение вопросов не только в рамках Министерства обороны и Ветеранской ассоциации, от которых большинство ветеранов будут получать пособия, но и в рамках всей системы здравоохранения, в которой многие будут обращаться за помощью в рамках других программ здравоохранения, финансируемых работодателем, и в государственном секторе.

Системные изменения необходимы для того, чтобы страна располагала ресурсами, необходимыми ей для выполнения своих обязанностей не только по набору, подготовке и поддержанию вооруженных сил, но и по решению проблемы травматизма и инвалидности, связанных с несением службы.