Найти тему

Робот как инструмент для учителей в процессе обучения детей

Оглавление
https://www.pinterest.ru/pin/425027283574960670/
https://www.pinterest.ru/pin/425027283574960670/

В этой статье речь пойдет об эксперименте, проводившемся совместно с детьми и роботами.

В центре дошкольного образования, маленький гуманоидный робот погружался в класс детей младше двух лет, ежедневно в течение пяти месяцев.

Специалисты в области раннего воспитания, психологии развития, когнитологии, социологии, программисты и робототехники, родители детей, сотрудники центра дошкольного образования, участвовали в непрерывном обсуждении различных аспектов эксперимента, предвидя будущее воздействие внедрения новых технологий робототехники в эту область обучения детей младшего возраста.

Часто речь шла о "этике роботов", т. к. необходимо быть очень осторожными с возможным влиянием на детей роботов.

В ходе трехлетнего проекта, тесно связанного с повседневной работой в классе и с учащимися, определился положительный потенциал робототехники, как инструмента поддержки учителей в их постоянной приверженности делу повышения уровня образования детей.

https://www.pinterest.ru/pin/653866439624452030/
https://www.pinterest.ru/pin/653866439624452030/

Инженер-робототехник и гуманитарный ученый, в будущем, будут совместно комментировать с инженерной и этической точек зрения, целью которых является конструктивное представление путей улучшения нашей жизни на основе технологий.

Во-первых, необходимо соблюдать динамичное равновесие между преимуществами и рисками технологий. Эта динамическая ценность также подвержена влиянию связанных с ней культурных и философских традиций.

Во-вторых, у каждой технологии есть как положительные, так и отрицательные стороны. Поэтому для нас очень важно осознавать оба эти свойства и рассмотреть возможность их наилучшего использования.

Обсуждение чрезмерной зависимости от использования роботов для детей становится менее актуальным с каждым годом.

Замена людей, ухаживающих за больными, роботами - это ситуация, с которой все соглашаются. Робототехнические технологии должны использоваться для поддержки и помощи лицам, осуществляющим уход за людьми, с тем чтобы активизировать их образовательную деятельность путем стимулирования их творчества и облегчения их физического бремени.

https://stock.adobe.com/ru/search?filters%5Bcontent_type%3Aphoto%5D=1&filters%5Bcontent_type%3Aillustration%5D=1&filters%5Bcontent_type%3Azip_vector%5D=1&filters%5Bcontent_type%3Avideo%5D=1&filters%5Bcontent_type%3Atemplate%5D=1&filters%5Bcontent_type%3A3d%5D=1&filters%5Bcontent_type%3Aimage%5D=1&k=%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82+%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&order=relevance&safe_search=1&search_page=1&search_type=usertyped&acp=&aco=%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82+%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&limit=100&get_facets=0&asset_id=210509129
https://stock.adobe.com/ru/search?filters%5Bcontent_type%3Aphoto%5D=1&filters%5Bcontent_type%3Aillustration%5D=1&filters%5Bcontent_type%3Azip_vector%5D=1&filters%5Bcontent_type%3Avideo%5D=1&filters%5Bcontent_type%3Atemplate%5D=1&filters%5Bcontent_type%3A3d%5D=1&filters%5Bcontent_type%3Aimage%5D=1&k=%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82+%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&order=relevance&safe_search=1&search_page=1&search_type=usertyped&acp=&aco=%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82+%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&limit=100&get_facets=0&asset_id=210509129

Робототехника будет способствовать обогащению среды обучения детей.

Необходимо рассматривать этот вопрос со стороны развития этических дискуссий по поводу использования роботов. Считается, что баланс между преимуществами и рисками этих технологий всегда динамичен, что означает отсутствие статической оптимальности, хотя точка равновесия меняется с течением времени и между культурами.

Инженеры-робототехники, как правило, забывают о том, что работа каждого, включая ученых и инженеров, направлена на технологический прогресс и универсальные знания, и что применимость этой работы бессознательно ограничена в культурных, социальных и философских рамках.

Когда речь заходит об оценке этики отдельных культур и межкультурных вопросов, необходимо проанализировать различные аспекты внедрения разных видов роботов.

Например, инженер-робототехник, чья социальная культура еще не сформировала субкультуру роботов, такую как анимация роботов или фигуры, возможно, не знаком с ситуацией, когда детям нравится общаться с роботом. Те, кто воспитывается в подобной социальной культуре, возможно, психологически не готовы видеть детей, наслаждающихся игрой с роботом, и могут не понимать точных рамок любого эксперимента.

В Японии многие выдающиеся инженеры-робототехники признались, что очень заинтересованы во внедрении анимации роботов в детстве. Таким образом, отдельные субкультуры могут обеспечить интеллектуальную основу, на которой инженеры-робототехники могут создавать роботов, взаимодействующих с людьми.

Эта субкультура оказывает влияние на широкий круг людей, проживающих в Японии, и считается одной из причин, по которой робототехника широко распространена в Японии.

В то же время, однако, стоит отметить, что в японском обществе были случаи, когда определенная технология или продукт, принятый естественным путем, неожиданно столкнулся с сильной, негативной реакцией со стороны населения после того, как были обнародованы достаточные правила, необходимые для обеспечения качественного использования продукта.

Поэтому даже великодушное отношение общества к робототехнике может сильно расстроиться в результате единичного негативного инцидента.