Найти тему

Психологические раны военных

https://pixabay.com/ru/photos/%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%88%D0%B0-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B-1002/
https://pixabay.com/ru/photos/%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%88%D0%B0-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B-1002/

Нынешняя озабоченность по поводу психологических ран войны усиливается, и уже предпринимаются многочисленные усилия по выявлению и лечению этих ран. Однако для обеспечения справедливых и устойчивых решений необходимо сделать больше. Психические и когнитивные расстройства широко распространены; в группе других здоровых молодых людей они представляют собой основной тип заболеваемости в предстоящие годы.

Больше всего беспокоит то, что эти проблемы еще не полностью изучены, особенно ТБИ, и системы оказания медицинской помощи еще не в полной мере доступны для оказания помощи в выздоровлении при любом из этих трех состояний. Таким образом, эти невидимые раны войны требуют особого внимания и первоочередного внимания. Потребуются исключительные усилия для обеспечения того, чтобы они получили надлежащее признание и лечение.

Следующие действия помогут улучшить понимание и лечение ПТСР, большой депрессии и ТБИ среди ветеранов войны. Рассмотри каждый по-отдельности:

1. Увеличить число медицинских работников, прошедших подготовку и аттестованных для оказания доказавшей свою эффективность (основанной на фактических данных) помощи, с тем чтобы их потенциал был достаточным для удовлетворения текущих и будущих потребностей.

Имеются значительные неудовлетворенные потребности в лечении посттравматического стрессового расстройства и глубокой депрессии среди военнослужащих после развертывания. Как МО, так и ДА испытывали трудности с наймом и удержанием надлежащим образом подготовленных специалистов в области психического здоровья для заполнения существующих или новых вакансий. Учитывая возможность появления более 300 000 новых случаев психических расстройств среди ветеранов OEF/OIF, необходимо соизмеримое увеличение лечебного потенциала.

Необходимо увеличить число квалифицированных и сертифицированных специалистов для оказания высококачественной медицинской помощи (основанной на фактических данных, ориентированной на пациента, эффективной, равноправной и своевременной) во всех секторах, как военных, так и гражданских, обслуживающих ранее развернутый персонал. К таким специалистам относятся врачи не только в специализированных психиатрических клиниках, но и в учреждениях первичной медико-санитарной помощи, где уже работают сотрудники службы.

Заинтересованные стороны постоянно упоминали о проблемах с наймом и удержанием квалифицированных специалистов в области психического здоровья. Определение точного числа поставщиков медицинских услуг потребует дальнейшего анализа прогнозируемых потребностей во времени с учетом ожидаемой продолжительности научно обоснованного лечения и желаемых показателей его использования.

Хотя точное число требуемых новых квалифицированных специалистов пока не известно, оно, вероятно, исчисляется тысячами. Кроме того, десятки тысяч существующих медицинских работников также нуждаются в дополнительной подготовке по научно обоснованному лечению травм. Кроме того, поскольку в настоящее время наблюдается резкое увеличение потребности в услугах, уже несколько лет понадобилось увеличить число подготовленных специалистов.

Такие широкомасштабные усилия по подготовке кадров требуют немедленных значительных инвестиций и могут быть облегчены с помощью ряда стратегий, в том числе следующих:

Корректировка финансового возмещения медицинских работников с целью предоставления им соответствующей компенсации и стимулов для привлечения и удержания высококвалифицированных специалистов и обеспечения мотивации к оказанию качественной медицинской помощи.

Разработка процесса сертификации для документирования клинической квалификации поставщиков медицинских услуг. Воспитатели также должны будут продемонстрировать необходимые знания об уникальной военной культуре, занятости в армии и вопросах, касающихся ветеранов.

Расширение существующих учебных программ для психиатров, психологов, социальных работников, семейных психологов, семейных психологов и других консультантов с целью включения в их учебные программы и практические занятия по конкретным видам терапии, связанным с травматическими заболеваниями и военной культурой.

Создание региональных учебных центров для совместного обучения МДД, ДА и гражданских провайдеров научно обоснованной помощи при посттравматическом стрессовом расстройстве и большой депрессии. Центры должны финансироваться на федеральном уровне, возможно, вне бюджетов МО и ДА.

Увязка сертификации с обучением для обеспечения того, чтобы поставщики не только получали необходимую подготовку, но и контролировались и контролировались для проверки соблюдения и поддержания стандартов качества с течением времени.

Переобучение или расширение числа существующих поставщиков услуг в МО и ДА (например, военных консультантов по программам общественных услуг), включая предоставление или поддержку научно обоснованной медицинской помощи.

Оценка усилий по обучению по мере их развертывания, с тем чтобы мы понимали, какой объем обучения необходим и какого рода, обеспечивая тем самым предоставление эффективного ухода.

2. Изменение политики, направленной на поощрение военнослужащих и ветеранов к обращению за необходимой помощью.

Создание достаточного количества хорошо подготовленных специалистов для оказания помощи - это лишь один из аспектов обеспечения доступа к медицинской помощи. Стратегии должны также способствовать повышению спроса на необходимые услуги. Многие военнослужащие неохотно обращаются за помощью, опасаясь негативных последствий для их карьеры. Политика должна быть изменена таким образом, чтобы не возникало никаких предполагаемых или реальных негативных последствий для карьеры лиц, обращающихся за лечением, за исключением случаев, когда функциональные нарушения (например, неудовлетворительная работа или опасность для себя или других) ставят под угрозу пригодность к службе.

Прежде всего, такая политика потребует создания новых способов получения военнослужащими и ветеранами конфиденциального лечения параллельно с существующими механизмами получения лечения (например, направления командования, поддержки в рамках подразделения или самостоятельного направления на лечение).

Конфиденциальность лечения носила абсолютный характер, поскольку как военные, так и гражданские медицинские работники уже юридически обязаны сообщать властям/командующим о любых пациентах, представляющих угрозу для них самих или для других. В настоящее время информация о лечении имеется в распоряжении командного состава, хотя лечение само по себе не свидетельствует о дисфункции или плохой работе и может не иметь никакого отношения к праву на направление на работу.

Предоставление возможности конфиденциального лечения потенциально может повысить общую готовность к применению силы, побуждая людей обращаться за необходимой медицинской помощью до того, как проблемы дойдут до критического уровня. Таким образом, лечение психического здоровья будет надлежащим образом использоваться военными в качестве инструмента для предотвращения или смягчения функциональных нарушений, а не в качестве доказательства функциональных нарушений. Это в конечном итоге приведет к лучшей боеготовности и удержанию личного состава, что, в свою очередь, положительно скажется как на организации, так и на личности.

Эта рекомендация потребует решения многих практических проблем, однако она имеет жизненно важное значение для решения проблем психического здоровья тех военнослужащих, которые не обращаются за медицинской помощью в связи с их военной карьерой.

Конкретные стратегии содействия обращению за помощью включают следующее:

разработка стратегий раннего выявления проблем, которые могут носить конфиденциальный характер, с тем чтобы проблемы выявлялись и устраивались на ранних этапах до того, как они начнут сказываться на повседневной жизни, включая работу или право на трудоустройство.

Разработка способов добровольного и неофициального обращения военнослужащих за помощью в области психического здоровья, включая способы, позволяющие военнослужащим обращаться за такой помощью вне базы данных, если они предпочитают, и способы оплаты конфиденциальной психиатрической помощи (которые не обязательно связаны со страховым требованием от отдельного военнослужащего).

Таким образом, медицинская помощь будет предоставляться военнослужащим без обязательного раскрытия, если только военнослужащий не решит раскрыть информацию об использовании психиатрической помощи или если только не будет получено направление к психиатру по приказу командования.

Разделение системы определения права на направление на работу и системы психиатрической помощи. Для этого может потребоваться разработка новых способов определения пригодности к исполнению служебных обязанностей и соответствия требованиям, не включающих информацию об использовании услуг психиатрической службы.

Обеспечение прозрачности системы для военнослужащих, с тем чтобы они понимали, как используется и не используется информация о психиатрической помощи. Это может помочь смягчить опасения военнослужащих по поводу нанесения ущерба их карьере.