Найти в Дзене
Карчетыпол

Доработка ЭБУ январь 7.2

Привет! Если у вас возникла потребность подключить ДАД (датчик абсолютного давления) на канал ДМРВ,на 37 пин, то для более точных показаний вам необходимо заменить резистор подтяжки. Установлен там 4.7ком , а заменить надо на 51ком. Данная доработка не отразится на работе ЭБУ с дмрв. На просторах интернета описана доработка ЭБУ для работы с ДАД на 55 пин. Необходимо переместить резистор 22ком на другое место, а вместо него впаять конденсатор 33n,и добавить резистор 51 ком. Если вам очень нужен Дф (датчик фазы), но вы используйте ЭБУ от классики 21067, то вам необходимо проверить и, при необходимости, допаять детали цепи 79 пин. Конденсатор и два резистора в классическом блоке часто отсутствуют! В классическом блоке отсутствует канал ДД (датчика детонации) но эта переделка часто не актуальна, поэтому просто приложу фото всех деталей, отвечающих за ДД Если вам вдруг понадобилось использовать ИКЗ (индивидуальные катушки зажигания), а у вас а распоряжении Эбу от восьмиклапанного д

Привет! Если у вас возникла потребность подключить ДАД (датчик абсолютного давления) на канал ДМРВ,на 37 пин, то для более точных показаний вам необходимо заменить резистор подтяжки. Установлен там 4.7ком , а заменить надо на 51ком. Данная доработка не отразится на работе ЭБУ с дмрв.

На просторах интернета описана доработка ЭБУ для работы с ДАД на 55 пин. Необходимо переместить резистор 22ком на другое место, а вместо него впаять конденсатор 33n,и добавить резистор 51 ком.

-2

Если вам очень нужен Дф (датчик фазы), но вы используйте ЭБУ от классики 21067, то вам необходимо проверить и, при необходимости, допаять детали цепи 79 пин. Конденсатор и два резистора в классическом блоке часто отсутствуют!

-3

В классическом блоке отсутствует канал ДД (датчика детонации) но эта переделка часто не актуальна, поэтому просто приложу фото всех деталей, отвечающих за ДД

-4

Если вам вдруг понадобилось использовать ИКЗ (индивидуальные катушки зажигания), а у вас а распоряжении Эбу от восьмиклапанного двигателя, то вам необходимо допаять недостающие элементы двух каналов зажигания(см. рисунок).

-5

Если вам понадобится использование двухрежимной прошивки, то вам нужно переместить на другое место резистор. Картинка взята с просторов интернета..

-6

С данной доработкой переключение прошивки происходит при подаче +12 вольт на 57 пин.

Надеюсь, что эта памятка облегчит вам жизнь.