Западный скоростной диаметр – важнейшая транспортная артерия города. Она связывает все районы города и играет важную роль в развитии инфраструктуры Санкт-Петербурга. На развитие ЗСД предусматриваются субсидии в размере 5 млрд рублей.
Сегодня в петербургском ЗакСе был представлен бюджет на 2020, 2021 и 2022 годы. Отдельно выступил губернатор Петербурга Александр Беглов. Он рассказал о законопроекте, предусматривающем обновление и усовершенствование транспортной сферы города.
Депутат ЗакСа Борис Вишневский выступил против финансирования магистрали. Другими словами, парламентарий не согласен с тем, что дорожно-транспортную инфраструктуру необходимо развивать ради удобства миллионов горожан.
Об этом он написал на своей странице в соцсети. По мнению депутата, 5 млрд рублей – слишком большая сумма для субсидий. Примечательно, что плата за проезд окупает строительство новых участков. Это делает доступными отдельные районы города и предприятия, в том числе и порты.
ЗСД делает передвижение горожан более удобным, снижает транспортную нагрузку в центре города и приносит Петербургу дополнительную прибыль. Согласно статистическим данным, интерес петербуржцев к диаметру возрастает с каждым годом.
В 2018 году было зафиксировано 88 млн транзакций. Это на 10% больше, чем было в 2017 году. Но об этом Вишневский не сообщил. Его поведение говорит о нежелании развивать транспортную инфраструктуру и полном безразличии к потребностям горожан.
Читать статью на сайте ИА FederalCity
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.