Привет! Российский ритейл от жадности и видимо небольшого ума начинает крутить рекламу самой масштабной распродажи года раньше всех. А есть ли смысл? Время покажет.
Черная пятница – одно из важнейших событий в мире шопинга. Понятие этой распродажи зародилось в США(но это не точно). Распродажу принято проводить в пятницу после дня Благодарения. Эта пятница ознаменовывает старт Рождественских распродаж.
Наши коммерсы пытаются подражать американским коллегам, но только вот получается не очень. Почему не очень, сейчас объясню.
В этом 2019 году Черная пятница намечена на 29 ноября, но уже сейчас по российскому ТВ крутиться реклама об этой распродаже, можно сказать за месяц до официальной даты.
Торговые сети сами себе хозяева и в праве проводить любые акции и распродажи когда им вздумается и с любыми названиями. Тем самым они(торговые сети) пытаются первыми завоевать своего покупателя, играя очень Популярным выражением "Черная пятница", но для меня, как и для большинства покупателей, это звучит дико. Как показывает практика, люди, увидев такую рекламу, не выстраиваются в очередь за товарами по акции. Так как цены ничем не отличаются от повседневных цен по другим акциям с другими названиями. От словосочетания Чёрная пятница народ ждет огромных скидок, низких цен, которых до этого не видел в течении года в рекламах.
А у нас размер скидок одинаковый, что в августе, что в ноябре, меняется только название распродаж. Бывают конечно исключения, и можно "урвать лакомый кусок", но что бы понять насколько реально упала цена, нужно постоянно ее мониторить, отслеживать.
Если вам удавалось урвать товар по этой распродаже, то укажите что и по какой цене вы купили.