Привет! Российский ритейл от жадности и видимо небольшого ума начинает крутить рекламу самой масштабной распродажи года раньше всех. А есть ли смысл? Время покажет. Черная пятница – одно из важнейших событий в мире шопинга. Понятие этой распродажи зародилось в США(но это не точно). Распродажу принято проводить в пятницу после дня Благодарения. Эта пятница ознаменовывает старт Рождественских распродаж. Наши коммерсы пытаются подражать американским коллегам, но только вот получается не очень. Почему не очень, сейчас объясню. В этом 2019 году Черная пятница намечена на 29 ноября, но уже сейчас по российскому ТВ крутиться реклама об этой распродаже, можно сказать за месяц до официальной даты. Торговые сети сами себе хозяева и в праве проводить любые акции и распродажи когда им вздумается и с любыми названиями. Тем самым они(торговые сети) пытаются первыми завоевать своего покупателя, играя очень Популярным выражением "Черная пятница", но для меня, как и для большинства покупателей, э
Чёрная пятница 2019. Что ждать от российских ритейлеров?
31 октября 201931 окт 2019
512
1 мин