Неверно сформированные показатели могут привести к проблемам в бизнесе.
Например, если мотивация у менеджеров по продажам на определенный оборот, к концу периода, чтобы закрыть эту цель они будут максимально давать скидки, уменьшая тем самым рентабельность бизнеса🤷.
Если замотивировать производство производить как можно больше деталей, склад может быть затарен полуфабрикатами, которые не будут использованы длительное время, т.к. не учитывается производственный план🤔
Показатели должны быть согласованы между собой👆.
Иногда достаточно пообщаться с исполнителями, понять и устранить узкие места в бизнес-процессах чтобы решились вопросы излишних запасов, выполнения плана продаж, плана производства, сотрудники работали без дополнительного контроля с удовольствием и вовлечением🙋.
Аттестация сотрудников, их ранжирование тоже не самая удачная идея, хотя многие организации ее применяют. Я сама не раз подвергалась подобной процедуре🤦.
Это во-первых очень отвлекает от рабочего процесса, во-вторых информация там не всем и не всегда нужна.
Уж лучше бы устроили стратегическую сессию👌
Собрать обратную связь от каждого отдела и решать по паре тройке узких мест в компании на мой взгляд эффективнее, чем присвоить рейтинг сотрудникам.🤔
А что вы думаете об этом?👇