Добрый вечер! Случилась со мной одна интересная ситуация - загорелся "чек". Но авто ведет себя нормально, никаких признаков неисправности... Что ж, прибора для считывания кодов ошибок у меня нет, поэтому записался к ОД (конечно, куда же ещё!).
Приехал. "Чек" горит. Подключает дядя-электрик свой дигностический прибор. Пара минут... Вердикт - датчик педали тормоза под замену. Я про себя: "Лопух, наверно даже стоп-сигнал не горел. Как же ты ездил. И никто не подсказал даже. Вот же вроде проверял, все лампы горели." С моей стороны вопрос:
- Цена вопроса?
- С диагностикой, датчиком и заменой - 1000р.
- (!!!!!) Молча. Ну ок, что ж теперь.
Поменяли. Говорит мне: ОК, мол, все!
И тут озарение, где ж оно раньше было! Говорю ему:
- Нажмите на педаль тормоза.
Нажимает... Горит только дополнительный стоп-сигнал. Терзают смутные сомнения: неужели ВАЗ так позаботился о потребителе, что когда не включается при торможении хоть один основной фонарь стоп-сигнала, то на панель приходит ошибка?
Спрашиваю:
- Точно в этом дело?
- Да, я тут чуть ли не сто лет работаю, все знаю.
Хорошо. Деньги заплачены. Еду домой. За лампами по пути заеду, думаю. Надо же, вот и снова "чек-черек".
Купил лампы. 90р. за 3 шт. Поменял. Одну с собой, в ЗИП. Датчик тоже со мной катается)
В течение дня "чек" погас.
Периодически проверяйте световые приборы вашего авто! А если случилось ("чек"), но авто ведет себя обычно, проверьте , горят ли ли лампы основного стоп-сигнала (хотя бы одна)! Вдруг причина именно в этом. Да, кстати: если авто с АКПП, то в таком случае, возможно, больше 40 км/ч с такой неисправностью вы не сможете двигаться. Об этом прочел в сети.
Всем удачи!