Глава 17. Всё раскрыто
-ЧТООО??? Что ты сказал? Как ты мог такое допустить?? Почему не остановил? Не вцепился зубами в Утро, не затоптал девчонку???
-Моя госпожа, я не мог, Мать Солнце слишком сильна…
-Да что ты говоришь! Однажды ты ее украл! А теперь говоришь, что она сильна. Как же так?
Ночь рвала и метала, бросалась то на одну стену, то на другую. Гнев ослеплял ее. Да, она не хотела, чтобы Утро умерла под ее давлением, но отпустить так просто не хотела! Утро должна была расплатиться за грехи своего брата.
Гриблин, прижавшись к стене, пытался в нее вжаться. Однако от Королевы спасения бы не было. Воняло жженой магией, настолько перегревшейся от того, что ее нельзя было выпустить. Этот запах не внушал главному советнику хороших мыслей.
-Куда же они пошли потом?- наконец немного отойдя, спросила Ночь.
Конь боялся этого вопроса. Ведь ответа он не знал: настолько увлекшись мыслью о том, что Утро в монастыре, и ей помогла девчонка, сбежавшая из плена госпожи, он не посмотрел, не проследил, не выведал. Он внутренне дрожал, не зная, что Ночь уже поняла, что советник ничего не узнал.
-Ну и куда же они пошли?- настойчиво, вкрадчивым голосом, повторила Темная королева.
Она хотела поиздеваться над глупым конем, который не может выполнять простейшие функции. Гриблин дрожал уже всем телом и не мог сказать ни слова.
-ОТВЕЧАЙ!
-Я не знаю, г-госпожа…- казалось, что сейчас он упадет или сольется с полом, но если бы такое произошло, то Ночь точно бы его расщепила на атомы…
-НЕ ЗНАЕШЬ? Почему? Почему все должна делать я? Сейчас я превращу тебя в обычную ломовую лошадь! Все равно от тебя нет пользы!
Гриблин смотрел на свои холеные копыта и гладкую гриву, которую ему мыли каждые два дня водой из роз.
-Госпожа! Госпожа, умоляю вас! Пожалуйста, не надо! Я все исправлю! Найду их!
-ИХ? Так их было несколько??
-Д-да, двое… Наша девчонка и еще одна, постарше.
-Как она выглядела?
-Н-ну у нее были черные волосы… Короткие. Лук и стрелы… Больше я не увидел.
-О мать моя Мгла! За что мне эти мучения!? Теперь даже Сумерки не помогут, ведь УТРО В МОНАСТЫРЕ!- она специально выделила эти слова, чтобы Гриблин не забывал вздрагивать от страха.
-Госпожа, я немедленно отправлюсь на поиски.
-Это само собой… -она задумалась и вдруг воскликнула.- Проклятье! Вот кто был той таинственной горничной! Та другая! Она помогла девчонке бежать, та сопля без нее не справилась бы. Ты обязан привести их обоих. Со старшей я расквитаюсь, а нашу заставлю подчиниться мне!
Гриблин тихо ждал следующих указаний.
-Что встал?? Пошел вон!
Конь ускакал, а Ночь осталась одна, раздумывая, что делать.
Первым делом она позвала Эльзу. Женщина вошла и услужливо встала перед своей госпожой.
-Что ж, Эльза,- начала Ночь,- почему ты приняла эту горничную на работу.
-Я не хотела, но была необходимость. Пришлось!..
-Ладно, на первый раз я тебя прощаю. Ты хотя бы чем-то помогаешь…- она помолчала.- Что ж, теперь, раз мне больше никто не мешает, надо сделать так, чтобы мне доставили этих девчонок сами жители. А то глупый конь ни на что не способен. Так! Садись и пиши!
Эльза подвинула тяжелый стул к маленькому столику у трона Ночи, достала бумагу и приготовилась записывать.
-Первое! Всем жителям страны запрещается говорить о принцессе Утро, упоминать о не невзначай. Всюду расставлены те, кто все видит и слышит. За лишние слова- вечное рабство или казнь.
Королева говорила быстро и возбужденно, Эльза сохраняла хладнокровие, ведь она была первоклассным слугой и привыкла к разным прихотям своих господ.
-Второе! Нельзя никому доверять. В этом мире нет друзей. Те, кто будут доносить на тех, кто ведет противозаконные разговоры, получат вознаграждение. И третье! Те, кто увидит двух подозрительных девчонок, должен доложить, иначе будет казнен! Думаю, пока хватит.
Она оценивающим взглядом осмотрела листок и кивнула.
Продолжение следует...