Найти тему
Йорунд сын Сигвальда

Fallout 76 моей мечты - как нужно было делать игру по моему мнению

Оглавление

Fallout 76 полностью провалилась в продажах, и серьезно пошатнула репутацию знаменитой серии игр. Но как должна была выглядеть Fallout 76, чтобы понравится игрокам? Я решил пофантазировать, и в этой статье написать все мои идеи. Если понравится, ставьте лайк, есть свои мысли - пишите в комментариях.

Не нужно MMO

Зачем они сделали Fallout 76 по всем азам MMORPG. Вообще стоит отметить, что изначально MMORPG появился из-за отсутствия возможности сделать более функциональную сетевую игру. Но прошли времена, а разработчики по прежнему делают все так, будто они живут в нулевые.

Еще задолго до выхода Fallout 76 я часто слышал от людей мысли о том, как должна выглядеть эта игра. Например, многие хотели иметь точную копию Fallout 3 или New Vegas, только с возможностью играть онлайн. В таком мире, можно было бы путешествовать, выполнять квесты различных игровых персонажей, покупать дома и улучшать их, или просто чилить. Но к сожалению Тодд решил все списать с World of Warcraft...

Мир без уровней

Если бы мир был полностью открыт, без уровней персонажей и мобов, то все могло быть иначе. Тогда люди смогли путешествовать по свету и их успехи зависели только от личных навыков и умелого использования снаряжения.

Больше выживания

В мире Fallout главную угрозу представляют не только опасные монстры, но и сама постапокалиптичная природа. Наличие необходимости в еде, воде, и лекарств от болезней, только бы улучшило игру.

-2

Лут и рынок лута

Дайте людям путешествовать по свету в поисках редкого или не очень лута. И на базе этого можно было бы создать рынок, где все это можно продавать, как в Eve Online. Пусть например из консервных банок строится убежище для клана, и чтобы достать его, клановики отправлялись на рынок, где все это продавалось бы простыми персонажами на бирже.

Из этого можно придумать еще одну работу в игре - доставщик грузов. Пусть герой покупает брамина и выполняет заказы по доставке грузов, с рынка и до пункта назначения. К этому можно добавить еще две профессии охранника и разбойников, которые бы нападали на караваны и грабили их.

-3

Больше хардкора

Часть механики я бы позаимствовал из Таркова. Например вы отправились в пустошь на поиски лута. Набрали полный рюкзак и решили вернутся в зеленую зону (города, деревни, убежища клана) и по дороге вас подстрелил другой игрок. За это он получает все ваши собранные в пустоши вещи, а вы респавнитесь в ближайшем городе. После этого, можно было бы подать заявление на этого чувака минитменам, и бац, разбойник в розыске и за него теперь есть награда. Прям как на диком западе! Таким образом появятся охотники за головами и шерифы, еще две профессии.

Атмосфера

Зачем разработчики сделали карту зеленой, зачем эта яркая цветовая гамма? Fallout это мрачная игра, с мрачной атмосферой пустоши. Не нужно никаких эмоций, которые показывают герои, я говорю о показывании сердечка руками, в общем как в Фортнайт. Fallout должна быть серьезной игрой, без глупых детсадовских шуток.

-4

Вывод

Я могу писать еще часа два, выдавая свои идеи, но руки устали. Если у вас есть свои идеи, пишите их в коментах, там и обсудим. Может кто-нибудь из разрабов заглянет к нам и использует это в свое игре...