Найти тему
Автообзор

Обзор Автомобиля «Фольксваген Поло»

Автомобиль Фольксваген Поло, еще один представитель сегмента «бюджетных иномарок» производимых в Российской Федерации. Цена на данный автомобиль в районе 700 тысяч рублей в зависимости от комплектации, база 660 тыс. руб., что немного ниже (в среднем на 50 тыс. руб.) чем у конкурентов от Киа, Хэндай и Шкода. Перейдем к характеристикам автомобиля:

длина 4,3 метра, ширина 1,69 метра, высота 1,46 метра. Дорожный просвет 160 мм. Снаряженная масса 1163 килограмма. Двигатель бензиновый 1,4 л. турбо или 1,6 л., 125 или 105 л/сил. соответственно. Рекомендуемое топливо АИ 95, объем бака 55 л., расход топливо на 100 километров 7,5 и 7.8 литров, разгон до 100 километров в час, 9 и 10,4 секунды. Максимальный крутящий момент 200 и 155 Нм. При оборотах 2000 и 4000 в мин. соответственно. Коробка передач 6-ти ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика. Объем багажного отделения 460 л.

изображение взято из интернета
изображение взято из интернета

Экстерьер автомобиля довольно простой, он кардинально не изменялся уже несколько поколений, нет резких перепадов и угловатых линий, в целом имеет округлые формы, светодиодную оптику, узкую решетку радиатора, высокий бампер с противотуманными фонарями.

Интерьер автомобиля довольно простой, но удобный и функциональный. Материалы качественные, но без изыска. Все органы управления на привычных местах, удобны. Есть задние и передние стеклоподъемники. Есть регулировки рулевого колеса, водительского кресла. Но нет регулировки водительского сидения по высоте. Подогрев передних сидений с двумя регулировками степени нагрева, обогрев лобового стекла.

изображение взято из интернета
изображение взято из интернета

Салон автомобиля просторный, на заднем кресле комфортно могут расположиться 3 взрослых человека. Обогрева задний кресел нет. Бардачок по сравнению с другими автомобилями очень маленький по вместительности.

изображение взято из интернета
изображение взято из интернета

Двигатель автомобиля (1.6. 105 л. сил) достаточно «тяговитый» при больших оборотах, на низах чувствуется провал, для комфортной езды по городу вполне достаточно, для трассы будет ощущаться нехватка мощности. Автоматическая коробка передач на наш взгляд не сбалансирована, в начале идет провал, дальше рывок, поэтому необходимо привыкнуть к педали газа, для плавной езды без пинков. Есть режим «спорт», переключение передач идет на повышенных оборотах, около 5000 об. Мин., это прибавляет динамики, так же есть возможность переключать передачи в ручном режиме.

Подвеска автомобиля стандартная: передняя типа Макферсон, задняя полузависимая рычажно - пружинная, в целом достаточна жесткая подвеска, по сравнению с другими автомобилями данного класса, это ощущается при скоростной езде, при попадании в ямы, на искусственных неровностях. Но подвеска надежная, адаптированная к Российским условиям.

Подводя итого обзора автомобиля Фольксваген Поло седан можно сказать что, это вполне удачный вариант бюджетного автомобиля на нашем рынке, в целом автомобиль надежный, это относится как к двигателю, коробке, так и подвеске. Салон «унылый», но все функционально и удобно. Внешность автомобиля не выдающаяся, но приятная и уже давно знакомая. В данной ценовой категории сложно найти более удачный вариант автомобиля, по этому Фольксваген Поло выглядит вполне конкурентоспособным.