На чем ездили наши дедушки?
В 2000 году журнал «За рулем» объявил результаты голосования, в ходе которого более 80 000 человек выбирали лучший отечественный автомобиль ушедшего столетия. Победителем стал ВАЗ-2101 и его следующая модель ВАС - 2102 (универсал)
Прародителем будущей модели ВАЗа стало детище итальянского автомобилестроения Fiat 124.
В 1966 году между Советским союзом и итальянской компанией Fiat был подписан договор о научно-техническом сотрудничестве.
Всего за годы выпуска (1970-1988) было произведено около 4,85 миллионов ВАЗ-2101 всех модификаций ВАЗ-2101. «Копейка» экспортировалась не только в страны социалистического содружества, но и Францию, ФРГ, Великобританию, Австрию и другие государства.
Кроме ВАЗа, выпуском автомобилей занимались и другие предприятия.
Внимание! "Запорожец".
ЗАЗ-965, ЗАЗ-966... До боли знакомые кому-то цифры и буквы.
Chevrolet Corvair 1959 и NSU Prinz IV - вот какие автомобили служили образцом для этой марки автомобиля. Не верите? Посмотрите сами:
Оригинальной особенностью отечественной модели стало наличие расположенных по бокам кузова «ушей» воздухозаборников. Из-за них малолитражка получила прозвище «Чебурашка». Почему "малолитражка"? Потому что движок объемом 1.2л....
Последняя модель ЗАЗа, получившая название ЗАЗ-968м, лишилась фирменных "ушек" и выпускалась с 1980 до 1994 года...
Пионером же отечественного машиностроения является легендарная "Эмка" (ГАЗ - М1), которая производилась по лицензии фирмыГАЗ М1 Ford на технических площадях Горьковского автомобильного завода. Зарубежный аналог носил название Ford V8 Model 40.
Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.
Подписывайтесь на Red Black Pepper, чтобы не пропустить новые публикации.