Хочу рассказать одну историю про тонер и облом гаи в зимнюю погоду. Как то раз, я со своей компанией ехал на вкруг под пятак закатанной ваз 2114, мы катались по городу в поисках приключений и как-то вдруг сзади нашей машины заиграла серена и через громкоговоритель стали доноситься такие слова:"ваз 2114 с номерами т 515 нс 102 припаркуйтесь к обочине".
Все испугались думали что что-то нарушили, припарковались и из дпсовской машины вышел мент подходит к машине попросил показать документы всё как обычно и говорит что-бы мы не уезжали сейчас мол мы раскатаем ласточку и достал из машины тауметр, подходит к окну и начинает мерить, а радар не включается, мы посмеялись, товаришь полицейский пошел до машины и достал другой тауметр и он не включается а на улице было -15, мент стоит в шоке и думает что делать. Позвал водителя в машину они сели и этот так называемый тауметр включился через 5-10 минут, они вышли мерить тонер и на этот раз он выключился. После 3 неудачных попыток полицейский у нас спросил:
-дорогу хорошо видно?
Мой друг ответил:
-прекрасно (с ухмылкой на лице)
на что дпсник ответил
-хорошей дороги не смею задерживать
Мне стало интересно и я загуглил почему он не включался и гугл мне выдал то что на прибор могут сказаться погодные условия и он сохраняет свою работоспособность при циклическом воздействии температуры от -1 до +20
Вывод: зимой можно закатываться хоть под 0
С вами был канал "AutoКрик" подписываемся и читаем полезные истории из жизни. Удачи на дорогах !!!
В преддверии нового года проходит розыгрыш в вк ЕлкинЧел проходите по ссылке https://vk.com/elkinchel и получаем призы