Найти тему

Контент для систем Digital Signage(ч.2)

Доброго времени суток!

С вами вновь Технологии отображения.

Сегодня продолжаем говорить о системах Digital Signage или цифровых вывесках, а именно о грамотном подходе к подготовке контента, неотъемлемой части рекламной компании, без которой невозможно достижение желаемых результатов.

1. ФОТО/ИЛЛЮСТРАЦИИ

Здесь используют имиджевые съемки (модель с вашим продуктом или в процессе использования услуг). Если говорить об интерактиве, то будет большим плюсом, если в режиме реального времени у покупателя будет возможность “примерить” товар прямо на экране в случае одежды или обуви, новой прически и цвета волос, с помощью встроенной в экран камеры. Если это техника, то можно предложить методы использования (рецепты для мультиварки, цвет автомобиля и тд). 

  2. АУДИО

Система аудиомаркетинга — фоновая музыка, которая повышает лояльность клиентов. По оценке исследователей Gallup, до трети людей может согласиться на покупку, находясь под воздействием мелодий. Если в торговом зале звучит медленная музыка, то прибыль увеличивается на 38%, выяснили аналитики Western Kentucky University, а ритмичная музыка в баре увеличивает доход заведения на 40,9%, подсчитали из Gallup.

  3. ВИДЕО

Здесь можно разгуляться. Это и рекламные ролики, и способы создания товара (как готовиться бургер, шьется платье, собирается пылесос и тд), инструкция по покупке в интернет-магазине, обзоры лидеров мнений и просто веселые вайны о продукте. Лучше всего транслировать видеоряды, созданные вашей компанией, но много хорошего можно позаимствовать из интернета (Youtube в помощь)

  4. АНИМАЦИЯ

Мультиплика́ция (анимация) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений, сменяющих друг друга с некоторой частотой. Анимация носит больше развлекательный характер. Большое преимущество это вида контента в том, что оно приковывает внимание и создает положительный образ бренда. 

Резюмируем:

Лучше применять все формы контента. Как было сказано ранее — все зависит от месторасположения цифровой вывески в торговой точке. Главное, чтобы информация была полезной, интересной и поддерживала эмоциональную привлекательность для покупателя. 

В следующей статье мы подробно разберём применение цифровых вывесок в ритейле, приведем некоторую статистику по результатам внедрения систем у наших клиентов(рост продаж, увеличение привлекательности и узнаваемости бренда)

Подписывайтесь на наш канал чтобы не пропустить!

А пока мы с Вами прощаемся, до скорых встреч!

С вами были Технологии отображения!