Найти тему
Auto News

De Tomaso P72 получает 5,0-литровый Ford V8 с 700 + лошадиными силами

Разработанный с помощью Roush, наддувный V8 переделывается, чтобы обеспечить ощущение 1960-х годов

Все комментарии гонконгской компании Consolidated Ideal Team Ventures (CIT) о возрождении бренда De Tomaso подчеркнули, что компания сосредоточена на том, чтобы оставаться верной намерениям Де Томазо и ценностям его автомобильной компании. Первое доказательство этого пришло в CIT, решив отдать дань уважения практически неизвестному De Tomaso P70 с P72, а не идти на slam dunk с факсимиле Pantera. Второе доказательство приходит в выборе двигателя для P72: Ford 5,0-литровый Coyote V8 дополнительно разработан De Tomaso и Roush Performance. От первого дорожного автомобиля Де Томазо, Vallelunga, до его последнего, Guara, он использовал двигатели Ford.

-2

Конечные выходные показатели придут к северу от 700 лошадиных сил и 608 фунт-футов крутящего момента благодаря нагнетателю корневого типа. Да, это меньше ворчания и смекалки, чем один получает от 2020 Ford Mustang Shelby GT500, купе, которое стоит одну десятую от 700 000 евро P72 ($842 000 США). Но люди, стоящие за проектом, говорят, что ослепляющие фигуры власти " не имеют отношения к этоcу этого проекта и тому, что мы пытаемся достичь."По словам генерального директора и главного директора по маркетингу Райана Бернса," на наш взгляд, рынок сейчас перенасыщен коммерчески ориентированными моделями "limited edition", прежде всего проданными по показателям производительности. Мы устали от этого понятия и, таким образом, приняли противоположный подход с P72."Смысл с этим автомобилем, скорее, заключается "в происхождении и общем опыте работы как бренда, так и для наших клиентов."

-3

Мы пока не можем судить обо всем этом, но двигатель выглядит хорошо на бумаге. Roush Performance изменил два четырехлопастных Ротора в нагнетателе для более быстрой работы, лучшего воздушного потока и тепловой эффективности, а также меньшего шума и вибрации. Нагнетатель обеспечивает силу и ответ De Tomaso хочет, вместе с регулированным соответствием в США и Европе. Тем не менее двигатель все еще находится в разработке, поскольку De Tomaso работает над уменьшением видимого присутствия нагнетателя, подчеркивая "старомодный американский саундтрек V8" и естественно задыхающийся дух шестидесятых годов. Руш также добавил смазку сухого картера, и планируется, что красная линия двигателя будет лежать за пределами 7500 оборотов в минуту. Мощность передается на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач, и нам говорят, что скоро ожидается аудиоклип "symphonic exhaust system", который выходит на заднюю палубу. Если все сделано правильно, звук " возвращает нас назад во времени, как если бы они были на стартовой сетке в Ле-Мане в 1966 году."

-4

Miller Motorcars является американским дилером для всех, кто все еще заинтересован, но, похоже, это вопрос сноса и потери; De Tomaso построит только 72 примера P72 - отсюда и название - и у автомобиля уже есть более 72 человек, стоящих в очереди за шансом купить.