Неделя прошла, как во сне. Министерство работало, скрипя своими старыми несмазанными колесами. Носило тонны бумаги от принтеров в разные отделы, штамповало приказы, которые должны будут улучшить существование ныне живущих детей, и ведать не ведало, что вся эта работа, пустая непродуктивная давно накатанная колея, где ни у одного индивидуума не проскользнет ни единой светлой мысли. Все вокруг имитировали кипучую деятельность и не знали, что совсем рядом есть остров, где один дракон сейчас занимается тем, что скоро невозможно будет игнорировать. Он возрождает магию. Его воспитанники скоро придут в этот мир и их способности напомнят о том, что не только деньги имеют значимую роль. Их будут бояться, а, может быть, даже уничтожать, потому что страх непонятого порождает злобу.
Милисента думала о том, как специалисты из института Магии войдут в большой мир. Как им будет первое время нелегко и насколько стойкими в своих убеждениях они должны быть, чтобы не использовать свои навыки во вред, ныне проживающим свою жизнь, людям. Милисента понимала, что невозможно одновременно служить двум богам. Один бог в этом мире деньги, а магия должна стать вторым. Магия уничтожит старого бога. Да, скорее всего, так и произойдет. Сейчас самым важным для всех здравомыслящих людей было бы завершение этой нескончаемой войны, благодаря которой, Республика повисла между небом и землей. Кто заинтересован в патовой ситуации и кому это финансово выгодно, вот что нужно было бы решить, в первую очередь. Если бы никто не зарабатывал на войне большие деньги и не стремился делать это и дальше, ее бы так или иначе закончили. Как бы хотелось знать, что у тебя есть магическая помощь для решения такого непростого вопроса. Милисенте хотелось стать очень умной для того чтобы найти, где в этом вопросе можно применить магию и наказать плохих. Ну вот, она заместитель министра по образованию, а готова расплакаться, как ребенок. У нее катастрофически не хватает знаний. В интернете каждая из сторон мутит по-своему, а ей, похоже, не хватает базовых знаний по экономике и законодательству. Нужно найти все лазейки, которые могут использовать плохие люди для того, чтобы пользоваться продолжающейся войной. То, что основное население Республики при этом несет убытки и гибнет, сильных мира сего нисколько не волнует. Значит, нужно их сделать слабыми. Давно существует и работает психология айкидо, где действием является использование силы противника, нужно только спровоцировать его на нападение. Это может сработать.
***
Милисента уже третий раз отменяла пикник с Эдиком. Ее парень, конечно заметно нервничал, но делал вид, что все понимает, когда она ссылалась на внеурочную работу. В эти выходные Милисента опять арендовала катер, чтобы съездить на Драконий остров. Очень хотелось поговорить с Меликом о всех этих важных для нее вещах. Почему возрождение магии дракон считает очень важным для людей. Почему он не боится, что волшебников начнут отлавливать и уничтожать, что он знает такого важного, не понятного ей? И еще, почему он преподает детям в образе дракона, хотя может выглядеть человеком.
А еще Милисенте просто хотелось увидеть Мелика снова. Ну, что в этом такого? Он вел себя как хорошо воспитанный аристократ, безупречно, особенно в обращении с женщинами. Даже Наина не могла своим несносным языком заставить Мелика допустить некорректность. И ведь не воспитывался же он в аристократической семье, это было известно, но, тогда откуда такие манеры? Как дракон смог стать человеком, да не просто внешне привлекательным, но и обладающим определенными этическими нормами. И все же, он - дракон. Алиса сказала, что знает его с рождения, а Тимур вырос, не сомневаясь в наличии в этом мире драконов, потому что один из них был его другом. В его детских картинках дракон был главным действующим лицом. А вот перевоплотился Мелик впервые в день ее приезда и начала учебного года. До этого никто даже не знал, что он может это делать.
А, может быть, они и меня возьмут обучаться магии? Эта мысль, наряду с той, что нужно еще много узнать, была тоже важной. Была надежда, маленькая такая... Драконий остров приближался, его вершины уже появились из утреннего молочного тумана.
Продолжение. Урок 24.