Найти тему
Виктор Шилов

Биография Беквы Киньски

Фан-арт Беквы
Фан-арт Беквы

Беква Кинска — женщина-композитор, летописец времен Ереси Хоруса, приписанная к 28-й экспедиционной флотилии легиона Детей Императора.

Беква Кинска родилась в Европе, предположительно на территории современных Венгрии/Румынии. Получила музыкальное образование в лучших Терранских академиях; была награждена почётной мантией Серебряного Меркурия за «Симфонию ночи изгнания». Музыкальные произведения, вышедшие из-под пера композитора, относились к разным жанрам. Так, в Империуме была широко известна ода «Двадцать героев», рассказывавшая о дне, который Император провел со своими сынами в Башне Астартес, а среди музыкальной коллекции апотекария Фабия Байла присутствовала веселая танцевальная мелодия авторства госпожи Кински.

С течением времени талант Беквы начал иссякать, поскольку развращенная богатством и пресыщенная жизнью композитор исчерпала все источники вдохновения. Надеясь, что смена обстановки вернет ей способность творить, Беква Кинска покинула Терру и присоединилась к ордену Летописцев. Поначалу это сработало, и новые плоды музыкального таланта Беквы могли сравниться с её ранними произведениями, за которые она удостоилась известности и наград, однако творческое бессилие очень скоро вернулось. Пытаясь подстегнуть себя и сыграть на собственной гордости, Беква Кинска распустила слухи о начале работы над новой симфонией в честь неизбежной победы над обитателями мира Лаэран, но даже в этом случае не сумела написать ни строчки. Ухватившись за последнюю соломинку и понадеявшись, что её вдохновит красота завоеванной планеты, композитор посетила храм ксеносов на Лаэране и подверглась слаанешитской порче.

После этих событий Беква Кинска возобновила работу над новой симфонией, одновременно посещая репетиции балета и руководя ими, а также изобретая новые музыкальные инструменты, которые позволили бы ей в полной мере воспроизвести музыку, услышанную в лаэрском храме. Несколько композиций, написанных для грядущей «Маравильи», были горячо одобрены примархом Фулгримом и непрерывно транслировались по всему его флагману. Представление «Маравильи» состоялось незадолго до битвы на Исстване V. Музыка Беквы свела слушателей с ума, превратив концерт в оргию. Поддавшиеся похоти люди удовлетворяли свои инстинкты, а лишенные такой возможности Астартес давали выход эмоциям, убивая людей. Когда накал страстей достиг апогея, примадонна «Маравильи» Коралина Асенека и некоторые аккомпанирующие ей хористки превратились в демонеток и разорвали на части оркестр. Беква Кинска, в это время дирижировавшая оркестром, погибла первой — демонетка, в которую превратилась Коралина Асенека, заколола её ударом в спину. Поскольку к этому времени композитор успела в достаточной мере поддаться слаанешитской скверне, она приняла смерть с радостной улыбкой, эмоционально наслаждаясь мигом своего триумфа и физиологически — новыми ощущениями.

Беква Кинска описана как очень красивая женщина, проявления возраста которой подавлялись омолаживающими процедурами и различными препаратами, а природные данные подчеркивались использованием косметики. Её волосы были выкрашены в синий цвет, а повседневные наряды были достаточно дорогими, чтобы напоминать вечерние платья. В одежде композитора преобладал вызывающий стиль: на обзорную палубу «Гордости Императора» она пришла в красном корсетном платье, которое почти не прикрывало её груди, а на «Маравилью» — в прозрачном платье из желтого шёлка, усыпанном горстями рубинов и украшенном глубоким вырезом, который заканчивался чуть ниже её пупка. Духи, которыми пользовалась Беква Кинска, отличались сильным яблочным ароматом.

Приобретенные богатство и слава сильно испортили характер Беквы. Они раздули её эгоизм и избаловали. Привыкшая получать все, что захочет, испробовавшая все удовольствия, которые можно купить за деньги, она стала непривычной к любым отказам. Так, например, проваленная попытка соблазнить влюбленного в другую женщину скульптора Делафура стала для Беквы, ранее всегда заполучавшей в свою постель выбранных ею мужчин или женщин, новым и неприятным жизненным опытом. По иронии судьбы, попытка отомстить Делафуру, не пустив его на поверхность Лаэрана, привела к тому, что он не подвергся порче, погубившей ее саму.