Найти в Дзене
Ильяс Рустанов

Лада Веста Кросс.Или лучше универсал SW Cross?

Да теперь kalina универсал будет объединена в одно отдельное семейство с гранатой. И эта машина как раз с новой x мордой. Гранта и калин они будут в стиле весты. Версия кросс уже прочно ассоциируется с универсалом св, кстати это не страшно, потому что в случае с "вестой" седан и универсал по поясному подоконнику линию снизу абсолютно одинаковы.

Версия кросс отличается от обычной, прежде всего: другие пружины и амортизаторы, дорожный просвет увеличен до 200 миллиметров с небольшим и я уже его измерил, здесь действительно 20 сантиметров.

-2

Разница между седаном кросс и универсалом кросс, в задних пружинах на седане они чуть-чуть короче. В версии кросс задние дисковые тормоза, которые набраны из элементов моделей lada spоrt? увеличенный дорожный просвет, пластиковая броня по кругу и относительно низкопрофильные 17-дюймовые колеса. На местом бездорожье который в основном состоит из таких острых камней, очень легко повредить.

Заметно, что седан уже тянется к универсалу, здесь появилась кнопочка. Раньше нужно было открывать багажник из салона, его объем такой же как на универсале 480 литров.

Еще одна примета того, что седан подтягивается к универсалу. Раньше в крышечке от бензобака была такая выемка, чтобы можно было пальцем поддевать крышечку, теперь у нее свой собственный электрозамочек.А вот то чего не хватает это красивой антенны плавника, который есть св.

Это седан, а значит жесткость кузова тут выше чем у универсала. Как показывает практика при грамотной настройке даже 20-сантиметровый дорожный просвет это не помеха, хорошее усилие на руле и мне нравится как легко переходит от плавного сноса к легкому скольжению.

Мотор у "vesta cross2 как и у любой другой две опции, либо двигатель 1,6 вазовский мощностью 106 лошадиных сил, либо тоже таттинский агрегат более мощный 1,8 на 122 силы.

И на последок просто хочу вам сказать, что "lada vesta sport" это продукт за который по-настоящему не стыдно.

Авто
5,66 млн интересуются