Диета южного пляжа на первый взгляд кажется безупречной, но имеет некоторые серьёзные недостатки.
- Стоимость
Членство на целый год обойдётся примерно в 265$, не включая затрат на дополнительные препараты. Стоимость высших уровней в два или три раза больше. Это ещё не учитывается цена книг, которые вы должны приобрести, чтобы следовать диете. Примерная их стоимость составляет от 49.00$ до 69.00$. Ещё добавьте расходы на продукты питания. - Агрессивный маркетинг
Диета саут-бич предполагает употребление разных натуральных продуктов. Многие из них стоят в магазине недёшево. Каждый день нужно съедать свежие продукты, а, значит, их покупать. Рецепты блюд не только состоят из дорогих продуктов, но и готовятся достаточно сложно и долго. Притом не известно, как эта диета отразится на организме. Поэтому прежде чем пойти к консультантам по этой диете, обратитесь к врачу диетологу и посоветуйтесь с ним. Диета саут-бич достаточно разрекламированная, но посмотрите, что за этим стоит. Много людей избавились от лишнего веса благодаря ей? Надолго ли сохраняется достигнутый результат?
- Продавцы иллюзий
Реклама продаёт нам иллюзии, не более того. Вспомните рекламу джинсов любого бренда, будь то Глория Вандербилт, Серхио Валенте или Jordache. Благодаря раскрученности имени дизайнера, такие джинсы стоят целое состояние. Многие подростки заставляют родителей покупать такие дорогие вещи, потому что принимают рекламу за чистую монету. Например, в рекламе джинсов Jordache, была красивая, стройная блондинка, которая призывно танцуя, предлагала товар. Не только дети, но и многие взрослые принимают всерьёз подобную рекламу. Не задумываясь о том, что рекламируются обычные джинсы, из такого же материала, как на рынке. Многие люди, покупая товар, представляют, что и они также красиво смогут надеть или двигаться или вести себя каким-то необычным способом. Приобретая товар, начинают разочаровываться. Ведь не у всех достаточно стройные ноги, густые длинные волосы, красивые глаза
Понимание приходит тогда, когда получив заветный товар, люди начинают его рассматривать и понимают, что зря потратили столько денег. Материал такой же, как и у дешёвых джинсов. Так, почему же эти такие дорогие и очень популярные. Секрет в рекламе. Грамотный обман продаёт дороже любую вещь. Задача любой рекламы заставить человека мечтать о какой-то вещи и делать всё, чтобы стать её счастливым обладателем.
Та же стратегия применяется и тогда, когда предлагают вам сесть на диету саут-бич. Люди думают, что покупая разные её уровни, они приобретают счастье и здоровье. Мнят себя богатыми и красивыми на берегу моря или океана. На самом деле они получают просто очередную иллюзию. Реклама продаёт не счастье и уж тем более не здоровье, а наше будущее разочарование.