Человеческий мозг постоянно сканирует внешний мир, как сознательно, так и бессознательно. Сознательно- это когда мы осознаем что ищем, например зайдя в магазин за каким либо конкретным товаром, мы ставим перед мозгом задачу, -Найти смартфон модель ZNT-55, белого цвета, например.
Это мы делаем осознанно, как только мы находим то что нам надо, мы испытываем радость. Приятное чувство-это награда за то, что мы справились с поставленной задачей.
Так же мы осознанно ищем опасность, например переходя дорогу мы смотрим, нет ли машины, то есть ищем опасность. Когда человек видит что опасности нет, то он успокаивается и идет дальше.
Наш мозг устроен так, что он ищет во внешнем мире две вещи, Возможность и Опасность. Это две главные задачи стоят перед мозгом, от низ зависит выживание любого живого существа на нашей планете.
Поиск всегда сопровождается неприятными чувствами, то есть неприятное чувство голода будет заставлять человека искать возможность убрать это неприятное чувство. Человек начинает сканировать внешний мир в поисках еды, и находя дерево с плодами, испытывает приятные чувства.
Первостепенной задачей мозга это поиск еды, второстепенная задача поиск возможности для размножения.
В наше время когда у подростков перед которыми не стоит задача выживания,так как этой задачей заняты родители, включается второстепенная задача, поиск возможности для размножения. По этому умные родители постоянно у своих детей усиливают первостепенную задачу-Выживания.
Говоря им что надо учиться, и освоить какую нибудь профессию. От этого зависит выживание, и соответственно будущее ребенка.
Какой огромный минус для подростка имеет в его возрасте второстепенная задача?, то есть поиск возможностей для спаривания, дело в том что эта задача остается у него как привычка. И всю жизнь будет приносить ему страдания.