Найти тему

Системы ухода за людьми с посттравматическим расстройством

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B5%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-2706902/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B5%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-2706902/

Какие существуют программы и услуги для удовлетворения медицинских потребностей людей с посттравматическим стрессовым расстройством или большой депрессией? Каковы пробелы в программах и услугах? Какие шаги могут быть предприняты для устранения этих пробелов?

Для достижения определенных целей необходимо как можно раньше выявить лица, страдающих посттравматическим стрессовым расстройством и большой депрессией, и обеспечить их научно обоснованным лечением.

Способность медицинских служб предоставлять психиатрические услуги значительно возросла, однако сохраняются значительные пробелы в доступе и качестве.

Разрыв между потребностью и использованием

https://pixabay.com/ru/photos/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-1903104/
https://pixabay.com/ru/photos/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-1903104/

Для работающих, в частности, существует большой разрыв между потребностями в психиатрической помощи и использованием таких услуг, который, как представляется, обусловлен структурными аспектами работы служб (время ожидания, наличие поставщиков), а также личностными и культурными факторами.

Институциональные и культурные барьеры на пути психиатрической помощи являются существенными и нелегко преодолимыми. Люди выражали обеспокоенность тем, что использование услуг по охране психического здоровья негативно скажется на их трудоустройстве и ограничит перспективы карьеры, отпугнув многих из тех, кто нуждается в такой помощи или хочет ее получить.

Необходимо устранять институциональные барьеры для расширения обращения за помощью и использования услуг в области психического здоровья. В частности, требование сообщать об использовании услуг может препятствовать такому использованию.

Само по себе рассмотрение личного отношения к использованию психиатрических служб, несмотря на их важность, вряд ли будет достаточным, если не будут устранены существующие институциональные барьеры, которые способствовали бы оказанию высококачественной психиатрической помощи, использующим программу медицинского страхования.

В отсутствие такой организационной поддержки невозможно обеспечить надзор для обеспечения высокого качества медицинской помощи, что включает в себя как обеспечение того, чтобы предоставляемое лечение было научно обоснованным, так и ориентированным на пациента, эффективным, равноправным и своевременным.

Созданный Центр передового опыта в области психического здоровья и травматического повреждения мозга предоставляет историческую возможность уделить приоритетное внимание мониторингу и повышению качества медицинской помощи на системном уровне; однако для сохранения этого внимания со временем важное значение будут иметь дальнейшее финансирование и наличие соответствующих регулирующих органов.

Были документально подтверждены значительные улучшения в качестве ухода за больными депрессией, и продолжаются усилия по оценке качества ухода, в связи с посттравматическим стрессовым расстройством.

Однако она также сталкивается с трудностями в обеспечении доступа к людям, многие из которых испытывают трудности с получением назначений, особенно в учреждениях, которые были обеспечены ресурсами, в первую очередь, для удовлетворения потребностей пожилых.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-749985/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-749985/

Более точные прогнозы по количеству и типу спроса среди молодых людей необходимы для того, чтобы располагать необходимыми ресурсами для удовлетворения потенциального спроса.

В то же время, они сообщают, что чувствуют себя неуютно или неуютно в учреждениях по оказанию помощи пожилым и хронически больным (некоторые из них устарели и большинство из них лечат пациентов старшего возраста), что указывает на необходимость модернизации некоторых учреждений и применения более новых подходов к работе с населением.

Улучшение доступа к службам охраны психического здоровья потребует выхода за рамки системы здравоохранения.

Учитывая разнообразие и географическую разбросанность контингента, необходимо рассмотреть другие варианты предоставления медицинских услуг, включая медицинские центры, немедицинские центры, которые предлагают вспомогательные консультации и другие услуги, а также другие услуги на уровне сообществ.

Медицинские центры уже играют важную роль и специально созданы для удовлетворения потребностей. Дальнейшее расширение центров могло бы расширить доступ к ним, особенно в районах с недостаточным уровнем обслуживания.

Важную возможность для наращивания потенциала могут также предоставить сети местных специалистов по психическому здоровью (доступные через частное страхование на основе работодателя). Хотя центры и другие поставщики услуг на базе сообщества предлагают потенциал для расширения доступа к психиатрической помощи, для обеспечения качественного ухода необходимы способы мониторинга эффективности и качества работы этих поставщиков.

Хотя непрерывная подготовка медицинских работников широко доступна, она не поддерживается на должном уровне надзора, который обеспечивал бы высококачественный уход.

В настоящее время в этих секторах отсутствуют системы поддержки оказания высококачественной медицинской помощи (информационные системы, обратная связь по результатам работы).

Коммерческие управляемые медицинские организации имеют некоторые существующие подходы и инструменты для мониторинга качества, которые могут иметь ценность и полезность, но многие из усилий на низовом уровне, которые в настоящее время появляются для обслуживания, таковыми не являются.