Капитан Очевидность даст ответ
Зима пришла внезапно. Опять.
И снова водители срочно отправились менять резину.
Вот в этом и кроется главная проблема. Резину!
Первый снег пришел с первым минусом. Дороги начинают покрываться льдом. Утром из дворов выехать можно легко скользя. Конечно, пора подковать своего железного коня.
Но беда в том, что этот снег и этот минус приходит не в один отдельно взятый двор, а сразу ко всем в радиусе пары сотен километров.
И шиномонтаж превращается в цветочную лавку 8-го марта. Мужики на ласточках терпеливо (и не очень) ждут своей очереди. Кто-то решил встать пораньше и до работы "переобуться". Но еще до открытия около автомастерской уже скопилось с десяток машин. В обед тут тоже не протолкнуться, после работы очереди еще больше.
Может, позвонить и записаться? Увы. Ажиотаж первого снега и гололеда не оставил свободных мест почти на неделю вперед.
Есть выездной шиномонтаж. Но и у него случился овербукинг.
Что же делать водителю?
Ответ до очевидного прост.
Надо завести второй комплект колес. Не резины, а именно колес - резины на дисках.
Арифметика проста.
Диск R16 = 3-5 тысяч рублей
Умножаем на 4 = 15-20 тысяч руб. Если обратиться к Авито или Юле, то выйдет и того дешевле. Причем можно взять фирменные новые диски и прилично сэкономить на стоимости комплекта.
Сколько вы отдаете каждый год за шиномонтаж? Осенью поменяли, весной разбортовали обратно. Выходит до 10 000 рублей в зависимости от радиуса и срочности. А замена резины в сезон - это всегда срочно в режиме "нужно было еще вчера".
А еще не забываем очереди, нервы, а главное - время.
Покупка второго комплекта дисков окупится на следующий год.
И самое приятное, вы будете спокойно менять колеса в любой удобное для вас время. И езда станет гораздо спокойнее для всех участников дорожного движения.
Подумайте, что вас останавливает?