Хэллоуин в полном разгаре, люди по всему миру заказывают свои костюмы и готовятся к ежегодному празднику.
Но для некоторых женщин Хэллоуин - это не просто праздник раз в год, предназначенный для детей. Это работа.
21-летняя Элли - профессиональная художница по кузовам и звезда социальных сетей из Эдинбурга, которая сделала карьеру в Хэллоуин.
«Это одно из моих любимых времен года», - говорит она. «Хэллоуин злится в мире макияжа».
Элли нашла известность как влияние красоты на Instagram, где она создает завораживающие взгляды, которые стирают грань между красотой и ужасом.
Счет Элли имел скромное начало и первоначально использовался, чтобы опубликовать ее образы Хэллоуина, прежде чем она начала рисовать их круглый год.
«Я всегда был артистичен. Я изучал искусство и перформанс в школе, и в один Хэллоуин я применил все это на практике.
«Все ходили на хэллоуинскую дискотеку в качестве милых штучек, а я приехал в качестве ужасного жуткого клоуна. Это было действительно, все думали, что это было довольно круто».
Помимо работы с брендами в Instagram, Элли работает внештатным бодиартом - посещает дома и другие мероприятия, чтобы превратить людей в разные творения ужасов.
Элли говорит, что к ней часто обращаются люди, чтобы создать множество образов, которые они видели в Интернете или в фильмах, но в конечном итоге людям нравится их собственный взгляд на персонажей.
«Кино всегда является хорошим источником вдохновения для людей», - говорит она. «Pennywise от It и Maleficent очень популярны в этом году.
«Но у тебя есть другие. На днях меня попросили сделать красивую версию Шрека».
Она говорит, что британский интерес к Хэллоуину резко возрос из-за влияния американских влиятельных игроков в Интернете.
«Люди хотят больше от Хэллоуина из-за того, как они видят это онлайн», - говорит она. «Люди видят в этом шанс быть смелым и изменить себя.
«Макияж развивается так сильно. Каждый становится все больше и больше и веселее с Хэллоуином, и это отчасти из-за того, что они видят в Интернете».
Возможно, неудивительно, что Элли считает, что Хэллоуин - ее самое занятое время в качестве бодиарта с точки зрения сделок с брендами и ее работы.
«Благодаря моему стилю многие компании замечают меня только на Хэллоуин», - говорит она. «Что хорошо. Это то, что я люблю делать, и я благодарна».