Л: Юрий Анатольевич, Вы разносторонний человек. Вам знакомы многие сферы деятельности, большой жизненный опыт. Как Вы считаете, Вы сформировали свой образ ? Какой он?
Ю.А.Л.: - ( Есть)в области знаний, или физиологической какой-то силы, мощи или чего-то ещё, но безусловно, какие-то черты человеческие, которые я считаю эталоном, я к ним стремлюсь. Это есть. Но это не образ.
Я не люблю себя под кого-то ... Нет, было время, я подражал Розенбауму, очень сильно.Просто. Бессознательно, не специально, но я ему подражал. Я ходил, как он, говорил, как он, я пел, как он, я общался, как он. Мне иногда казалось, что это не я, а он. Это было. Но то же самое у меня было с Альфредом Тальковским.
Но вы знаете чего? У мальчишки должны быть кумиры.
Л: - У всех, не только у мальчишек.
Ю.А.Л: - Да, и у девочки тоже. Вот - эта женщина носит так колготки, как никто. Эта женщина так умеет носить юбку на своей, простите, попе, что все остальные отдыхают... И это её образ. И вот девочке надо за ней идти, чтобы научиться многому. У меня это тоже было, естественно, я этого не стесняюсь абсолютно.
Л: - Но с годами у Вас всё равно сформировался образ свой? Вы знаете, когда куда-то идёте, что одеть, как себя вести, что сделать.
Ю.А.Л.: -Это не образ.Это стиль. Стиль существования.
Вот как Розенбаум или Визбор. Визбор выходил на сцену в свитере. Это его образ. Хемингуэй почти на всех фотографиях в свитерах.Что ни описание в книжке "Праздник, который всегда с тобой", он там в свитерах, в каких-то штанах с сюртуком. Антон Павлович Чехов всегда неизменно - фрак... Это не образ, это соответствие внутреннему и внешнему миру.