Найти в Дзене

Самые продвинутые Автомобили будущего сколько придется отдать за верх инженерной мысли

Кому не хотелось бы заглянуть в будущее хоть одним глазком? Первое, что приходит в голову при мысли о том, как будут выглядеть города следующих столетий – это новые машины, невероятные концепт-кары с самым диковинным дизайном и удивительными функциями, парящие у верхушек небоскребов. Уже сегодня мы стоим на пороге появления восхитительных автомобилей, оснащенных самыми выдающимися технологиями, ведь производители машин вступили в настоящую схватку за создание самой футуристичной и инновационной модели. Совсем скоро ваше авто будет ехать без вашего участия в управлении, ведь для этого уже разработаны всевозможные камеры, сенсоры, бортовые компьютеры и даже аналог искусственного интеллекта. Toyota Concept-i Корпорация Toyota хочет, чтобы в мире самоходных автомобилей поездки на транспорте все еще оставались увлекательными. Для этого она и сконструировала свою модель Concept-i. У новой машины все еще сохранится рулевое колесо, но оно будет больше похоже на контроллер для видеоигр, че
Оглавление

Кому не хотелось бы заглянуть в будущее хоть одним глазком? Первое, что приходит в голову при мысли о том, как будут выглядеть города следующих столетий – это новые машины, невероятные концепт-кары с самым диковинным дизайном и удивительными функциями, парящие у верхушек небоскребов.

Уже сегодня мы стоим на пороге появления восхитительных автомобилей, оснащенных самыми выдающимися технологиями, ведь производители машин вступили в настоящую схватку за создание самой футуристичной и инновационной модели. Совсем скоро ваше авто будет ехать без вашего участия в управлении, ведь для этого уже разработаны всевозможные камеры, сенсоры, бортовые компьютеры и даже аналог искусственного интеллекта.

Toyota Concept-i

-2
-3

Корпорация Toyota хочет, чтобы в мире самоходных автомобилей поездки на транспорте все еще оставались увлекательными. Для этого она и сконструировала свою модель Concept-i. У новой машины все еще сохранится рулевое колесо, но оно будет больше похоже на контроллер для видеоигр, чем на обычное колесо. В то же самое время модель будет оснащена системой AI (искусственный интеллект), которая и станет главным достоинством этого концепт-кара. Умная система сможет заменить водителя или всегда подстрахует его, если тот на что-то отвлечется и допустит ошибку в управлении. Для взаимодействия с водителем у AI есть специальный экран, на котором вас будет ждать анимационный аватар, готовый помочь вам в общении с компьютером Toyota Concept-i.

EDAG Light Cocoon

-4

Немецкая инжиниринговая компания EDAG рассуждает ни много ни мало о смене парадигмы в производстве автомобилей. Основная идея — ради низкого веса конструкций аккуратно добавлять материал только в тех местах, где это нужно, и поможет здесь 3D-печать. Послойным выращиванием, или аддитивным методом, год назад компания создала концепт (вернее даже скульптуру) Genesis, а теперь развила тему с автомобилем по имени Light Cocoon.

Наружные панели кокона — прочная водонепроницаемая и тонкая ткань, натянутая на напечатанный в 3D полимерный каркас. Она создана в кооперации с известным немецким производителем верхней одежды и спортивного снаряжения — фирмой Jack Wolfskin. Материал весит всего 19 г на каждый квадратный метр, а это в четыре с лишним раза легче стандартной офисной бумаги (80 г/м²) и в двести раз невесомей листовой стали толщиной 0,5 мм.

Применение ткани для наружных панелей выглядит экзотично (тенты грузовиков или инсталляции художников в расчёт не берём). Но в EDAG уверены — такой приём принесёт пользу. Ведь тогда машине не нужна дорогая окрасочная камера. Ремонт при повреждениях сведётся к замене полотна. В общем, девиз EDAG в данном проекте: дорогу бионике. Если учесть, что в последнее десятилетие в разных лабораториях учёные работают над самозалечивающимися полимерными материалами (они со временем восстанавливают мелкие трещины, выбоины и разрывы), то перспектива вырисовывается интересная.

Немцы уверяют, что ещё тщательнее отработали разные аспекты 3D-печати в автомобильной отрасли, поэтому технологический процесс, использованный для создания «кокона», может стать массовым не через 20 (так говорили во время показа Генезиса), а через каких-то 10 лет. Более того, фирма подсчитала экономические и экологические аспекты такого производства. Оказалось, что оно вполне выгодно и с этих точек зрения.

faraday future ff 91

-5
-6

Представлен 1050-сильный электромобиль Faraday Future FF 91 Американская компания Faraday Future представила на выставке потребительской электроники CES 2017 свою первую модель — электрический кроссовер FF 91. На рынке новинка должна навязать конкуренцию Tesla Model X. Внешне Faraday Future FF 91 больше напоминает минивен с панорамным остеклением и немного покатой крышей. Электромобиль выделяется также узкой диодной светотехникой на всю ширину кузова, довольно крупными воздухозаборниками в бамперах, отсутствием дверных ручек и зеркалами с камерами заднего вида.

В основу модели легло модульной шасси собственной разработки, при этом в оснащение вошли полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска. Габаритная длина Faraday Future FF91 составляет 5 200 мм, величина колесной базы — 3 600, ширина — 2 280, высота — 1 590. Специалисты Faraday Future уделили огромное внимание аэродинамике своего кроссовера. Для этого модель оснастили особыми 22-дюймовыми колесными дисками, способными менять рисунок спиц для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления у FF91 равен 0,25. В движение новинку приводят четыре электромотора, суммарная мощность которых составляет 1 050 л.с. и 1 800 Нм. С такой технической «начинкой» электрокар способен разгоняться с места до сотни за 2,39 секунды, а вот максимальная скорость не уточняется.

Энергию для работы движки получают от комплекта литий-ионных батарей, разработанных специалистами компании совместно с фирмой LG Chem. Емкость аккумуляторов составляет 130 кВтч. При полном заряде электрический кроссовер может проезжать до 700 км. В компании обещают, что для Faraday Future FF91 будут доступны 110- и 240-вольтовые домашние зарядные устройства на 1,5, 10 или 15 киловатт. При использовании топового варианта на полную подзарядку батарей потребуется 4,5 часа. Кроме того, электрокар можно будет подзарядить на любой из существующих заправочных станций. Кроссовер получил развитую систему автопилота, в которой используется больше датчиков, чем у моделей марки Тесла. Так, автомобиль оснащен 10 камерами, 12 ультразвуковыми датчиками, 13 радарами и одним оптическим дальномером LIDAR, который во время работы выезжает из под капота.

Эти устройства служат «глазами и ушами» машины, позволяя ей узнавать владельца в лицо, самостоятельно парковаться, а затем возвращаться к водителю с парковочного места. Специалисты компании отмечают, что камеры на средних стойках также способны распознавать эмоции на лице человека, после чего данная информация может быть использована электроникой для оптимизации настроек аудиосистемы или для включения той или иной программы массажа кресел. Из прочих особенностей Faraday Future FF 91 стоит отметить наличие доступа в Интернет, панорамную стеклянную крышу с возможностью затемнения при нажатии специальной кнопки, особые кресла с «нулевой гравитацией», а также задние сиденья, спинки которых могут откидываться назад на угол до 60 градусов.