Найти тему

Ошибки входа в личный кабинет МТС

Несомненно, личный кабинет является самым практичным и удобным способом управления вашим тарифом. Только здесь можно настроить выбранный тарифный план «под ключ» — подключить необходимые услуги или отказаться от имеющихся, пополнить баланс или получить дополнительные пакеты трафика – минуты или гигабайты. Кроме этого, вам будет доступна обратная связь в случае трудностей при входе в личный кабинет мтс. В этой статье пойдет речь о том, как создать свою учётную запись.

Как зарегистрировать свой номер и для чего это необходимо

Личный кабинет может создать любой абонент для любого номера и тарифа. Но часто эта процедура сопряжена с различными трудностями. Для того, чтобы избежать их, нужно внимательно выполнить описанные ниже действия.

Как правило, при создании учётной записи возникают следующие трудности:

  1. Отсутствует форма ввода данных на сайте. Если на сайте нет окон ввода логина и пароля, то возможно, что вы находитесь на устаревшей версии сайта, либо на справочнике МТС.
  2. Сообщение с паролем не приходит в течение длительного времени. Если смс с одноразовым кодом не приходит в течение пятнадцати минут, стоит проверить, правильно ли был вписан номер телефона, вписать нужный номер при наличии ошибки и нажать кнопку «Отправить код снова».
  3. Сайт не открывается или «висит». Медленная загрузка сайта может происходить из-за плохого интернет-соединения.
  4. Система отклоняет ведённый пароль. Если введенный код признан неверным, нужно проверить, правильно ли он был вписан, и исправить ошибку.