Крупные ритейлеры используют технологии цифровых вывесок на фасадах магазинов. Для примера возьмем крупнейших американских ритейлеров Target и Walmart.
Наряду со вполне стандартным функционалом, торговые сети Target и Walmart используют технологию digital signage куда глубже и обеспечивают новый уровень обслуживания клиентов с помощью интерактивного и динамичного контента.
Target использует цифровые вывески, чтобы:
- Показывать свежие музыкальные клипы в отделе развлечений
- Показывать рекламные объявления
- Показывать фирменные видеоролики, которые подчеркивают имидж бренда – веселый и стильный.
Walmart обычно использует вывески, чтобы:
- Показывать рекламу по всему магазину
- Показывать информацию или видео о продуктах на дисплеях, интегрированных в держатели ценников на полоках
- Привлекать внимание к киоскам-терминалам.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНТЕНТ
Цифровые вывески становятся все более интерактивными по вполне очевидной причине – интерактивность вовлекает клиентов в процесс покупки и предоставляет актуальную аналитику для торговой сети.
Крупные ритейлеры могут извлечь большую выгоду из использования интерактивных цифровых вывесок. Например, они могут использовать брендированные киоски, приглашающие клиентов сыграть в игру, установить рекорд и получить за это скидочный купон или карту.
Другой пример, DIY использование интерактивных дисплеев, чтобы клиенты могли ознакомиться со спецификацией товара, например, кухонного комбайна, без привлечения продавца в торговом зале. Еще пример, разместить полноценные 3D-карты с планом магазина, чтобы покупатели могли самостоятельно найти нужный отдел.
Более того, ритейлеры часто используют интерактивные дисплеи, с помощью которых клиенты могут зарегистрироваться в программе лояльности или оформить кредит, указав свои данные.
У ИНТЕРАКТИВНОСТИ МНОЖЕСТВО ПРЕИМУЩЕСТВ
- ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
- УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ, ПРОВЕДЕННОГО В МАГАЗИНЕ
- УЛУЧШЕНИЕ ОБЩЕГО ИМИДЖА БРЕНДА
Торговым сетям следует по крайней мере рассмотреть возможность использования интерактивных дисплеев, формируя рекламную стратегию.
ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ
Динамические кампании подразумевают изменение контента в зависимости от внешних факторов: погоды, времени суток или клиента.
Например, дисплей с камерой может использовать технологию распознавания лиц, чтобы определить пол, возраст и настроение клиента, а затем показывать контент, подходящий этой категории.
Крупные ритейлеры, могут разместить обычные ЖК-дисплеи по всему магазину, на которые будут выводиться специальные сообщения в зависимости от проходящего мимо покупателя или погодных условий.
Например, если идет дождь, на дисплеях может показываться изображение зонтика с номером отдела, в котором они продаются. Или, если у покупателя хмурое выражение лица, дисплей может показывать скидки на конфеты или кофе в магазине.
С динамическим контентом следует помнить, что дисплеи не должны идентифицировать конкретную личность покупателя, а скорее собирать анонимные данные, например, сколько людей определенного пола или возраста останавливается перед дисплеем и сколько времени взаимодействуют с ним.
ВАЖНО
Ключом к успеху в использовании технологии digital signage является обеспечение добавочной ценности для клиентов. Правильное использование цифровых вывесок — стратегические преимущество относительно конкурентов.
Explaining the Future,
https://seenlabs.ru
*** Статья подготовлена по материалам Брэдли Купера — автора и редактора на сайтах DigitalSignageToday.com и BlockchainTechNews.com.