Найти тему

НЕОРДИНАРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ВЫВЕСОК

Оглавление

Крупные ритейлеры используют технологии цифровых вывесок на фасадах магазинов. Для примера возьмем крупнейших американских ритейлеров Target и Walmart.

Наряду со вполне стандартным функционалом, торговые сети Target и Walmart используют технологию digital signage куда глубже и обеспечивают новый уровень обслуживания клиентов с помощью интерактивного и динамичного контента.

Target использует цифровые вывески, чтобы:

  • Показывать свежие музыкальные клипы в отделе развлечений
  • Показывать рекламные объявления
  • Показывать фирменные видеоролики, которые подчеркивают имидж бренда – веселый и стильный.

Walmart обычно использует вывески, чтобы:

  • Показывать рекламу по всему магазину
  • Показывать информацию или видео о продуктах на дисплеях, интегрированных в держатели ценников на полоках
  • Привлекать внимание к киоскам-терминалам.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНТЕНТ

Цифровые вывески становятся все более интерактивными по вполне очевидной причине – интерактивность вовлекает клиентов в процесс покупки и предоставляет актуальную аналитику для торговой сети.

Крупные ритейлеры могут извлечь большую выгоду из использования интерактивных цифровых вывесок. Например, они могут использовать брендированные киоски, приглашающие клиентов сыграть в игру, установить рекорд и получить за это скидочный купон или карту.

Другой пример, DIY использование интерактивных дисплеев, чтобы клиенты могли ознакомиться со спецификацией товара, например, кухонного комбайна, без привлечения продавца в торговом зале. Еще пример, разместить полноценные 3D-карты с планом магазина, чтобы покупатели могли самостоятельно найти нужный отдел.

Более того, ритейлеры часто используют интерактивные дисплеи, с помощью которых клиенты могут зарегистрироваться в программе лояльности или оформить кредит, указав свои данные.

У ИНТЕРАКТИВНОСТИ МНОЖЕСТВО ПРЕИМУЩЕСТВ

  • ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
  • УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ, ПРОВЕДЕННОГО В МАГАЗИНЕ
  • УЛУЧШЕНИЕ ОБЩЕГО ИМИДЖА БРЕНДА

Торговым сетям следует по крайней мере рассмотреть возможность использования интерактивных дисплеев, формируя рекламную стратегию.

ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ

Динамические кампании подразумевают изменение контента в зависимости от внешних факторов: погоды, времени суток или клиента.

Например, дисплей с камерой может использовать технологию распознавания лиц, чтобы определить пол, возраст и настроение клиента, а затем показывать контент, подходящий этой категории.

Крупные ритейлеры, могут разместить обычные ЖК-дисплеи по всему магазину, на которые будут выводиться специальные сообщения в зависимости от проходящего мимо покупателя или погодных условий.

Например, если идет дождь, на дисплеях может показываться изображение зонтика с номером отдела, в котором они продаются. Или, если у покупателя хмурое выражение лица, дисплей может показывать скидки на конфеты или кофе в магазине.

С динамическим контентом следует помнить, что дисплеи не должны идентифицировать конкретную личность покупателя, а скорее собирать анонимные данные, например, сколько людей определенного пола или возраста останавливается перед дисплеем и сколько времени взаимодействуют с ним.

-3

ВАЖНО

Ключом к успеху в использовании технологии digital signage является обеспечение добавочной ценности для клиентов. Правильное использование цифровых вывесок — стратегические преимущество относительно конкурентов.

Explaining the Future,
https://seenlabs.ru

*** Статья подготовлена по материалам Брэдли Купера — автора и редактора на сайтах DigitalSignageToday.com и BlockchainTechNews.com.