Найти в Дзене
AT [Auto Tema]

MAZDA. история создания

Эта красивая история началась в далеком 1920 году. Молодой, полный энергии японский предприниматель Дзудзиро Мацуда создает компанию по переработке пробкового дерева. Но вскоре это монотоннее однообразное занятие наскучило молодому предпринимателю. И в 1927 год руководимая им компания отрывает еще одну линию - производство станков, а в 1929 году из цехов предприятия вышел первый грузовик. Он получил название Мадзаго. С этого же года компания стала называться Мазда, получившая свое имя в честь бога разума из Зороастрийской мифологии.
И хотя по конструкции этот грузовик очень напоминал мотороллер, он был на трех колесах, он пользовался огромной популярностью в Стране восходящего солнца. Он продержался на конвейере более двадцати пяти лет. Количество выпущенных Мадзаго перевалило за двести тысяч. Еще один уникальный случай произошел во время трагических для Японии событий 1945 года. Компания Мазда находилась в Хиросиме, однако все ее цеха практически не пострадали во время атомной бом

Эта красивая история началась в далеком 1920 году. Молодой, полный энергии японский предприниматель Дзудзиро Мацуда создает компанию по переработке пробкового дерева. Но вскоре это монотоннее однообразное занятие наскучило молодому предпринимателю. И в 1927 год руководимая им компания отрывает еще одну линию - производство станков, а в 1929 году из цехов предприятия вышел первый грузовик. Он получил название Мадзаго. С этого же года компания стала называться Мазда, получившая свое имя в честь бога разума из Зороастрийской мифологии.

взято из открытого поиска яндекс картинки
взято из открытого поиска яндекс картинки

И хотя по конструкции этот грузовик очень напоминал мотороллер, он был на трех колесах, он пользовался огромной популярностью в Стране восходящего солнца. Он продержался на конвейере более двадцати пяти лет. Количество выпущенных Мадзаго перевалило за двести тысяч. Еще один уникальный случай произошел во время трагических для Японии событий 1945 года. Компания Мазда находилась в Хиросиме, однако все ее цеха практически не пострадали во время атомной бомбардировки. С окончанием войны началось становление компании Мазда. Вместо трехколесного грузовичка начинается выпуск полноценных грузовых машин, так необходимых израненной войной Японии. В 1960 год это год рождения первой легкового автомобиля марки Мазда. Это был двухдверный легковой автомобиль с двигателем объемом 0, 3 литра. В1965 году после проведенной модернизации этот же автомобиль стал выпускаться в четырехдверном исполнении. Эти машины не могли похвастаться богатой комплектацией, но они из-за низкой цены пользовались огромным спросом у населения Японии. Продажи этих автомобилей позволили компании шагнуть на новый уровень развития. За всю историю компании их было продано более миллиона экземпляров.

взято из открытого поиска яндекс картинки
взято из открытого поиска яндекс картинки

1964 год для компании Мазда ознаменован появлением нового автомобиля Мазда Фамилия, который впоследствии получил титул "Автомобиль года" на выставке достижений Японии. Компания при производстве автомобилей широко применяла роторные двигатели. Легенда компании Mazda Cosmo Sports 110S, благодаря этому двигателю выиграла не одну гонку. В 1970 году первая партия автомобилей поплыла в Соединенные Штаты Америки. Начался бескровный захват мирового рынка автомобилей. Для этого не нужны ни пушки, ни танки. Достаточно выпускать качественную продукцию, как делает это компания Мазда.

взято из открытого поиска яндекс картинки
взято из открытого поиска яндекс картинки