Всем привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Работая над рекламной кампанией, вы задаете десятки разных настроек. Нужно добавить все элементы объявлений и ничего не упустить. Важен каждый параметр, и удержать в голове все не так просто. Чтобы вы не забывали о важном и тратили меньше времени на подготовку кампании, в Google Adwords есть особые правила.
Особые правила — это рекомендации, при нарушении которых вы увидите предупреждение перед публикацией изменений на сервер. Они упрощают настройку рекламных кампаний и позволяют не сверяться постоянно с чек-листом. Настраиваете под каждый пункт отдельное правило и больше не думаете, как бы что не забыть и не перепутать настройки. Если что-то пойдет не так, в редакторе отобразиться предупреждение или изменения вообще не будут опубликованы — смотря, что указано в настройках правила.
Встроенные особые правила
В интерфейсе редактора Google AdWords действуют по умолчанию около 20 встроенных правил:
- Менее 4 дополнительных ссылок
- Менее 4 уточнений
- В кампании нет активных групп объявлений
- В группе нет активных объявлений
- Объявления для поисковой сети не показываются
- Неактивные товарные объявления
- Нет структурированных описаний
- Отключен показ на сайтах поисковых партнеров
- Назначение ставок вручную
- Не используется оптимизированная ротация объявлений
- Ускоренный показ
- Нет поисковых аудиторий
- Менее 3 объявлений (для групп объявлений)
- Отслеживание конверсий не настроено
- Есть графические объявления, но нет адаптивных (для групп объявлений)
- В настройках гибкого охвата кампании выбран вариант «Таргетинг»
- В настройках гибкого охвата группы объявлений выбран вариант «Таргетинг»
- Оптимизация таргетинга отключена (для групп объявлений)
- Неактивная целевая аудитория для поисковой сети (для аудиторий)
- Неактивная целевая аудитория для КМС (для аудиторий)
Список этих правил вы можете посмотреть, кликнув на вкладку «Особые правила» на боковой панели.
Как удалить ненужные правила
Удалить встроенные правила нельзя, но можно приостановить. Выделите те, которыми не хотите пользоваться, кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Приостановить».
Как изменить правила
Выберите в списке нужное правило и внизу, в окне редактирования, измените настройки.
В окне редактирования можно изменить:
- Название
- Сообщение, которое отображается при нарушении правила
- Область применения — к какому элементу аккаунта применяется правило
- Серьёзность: выводить предупреждение или останавливать публикацию
- Статус: включено / приостановлено
- Критерии нарушения
Как создавать свои правила
Чтобы создать новое особое правило, нажмите на верхней панели «Добавить особое правило».
Пропишите все необходимые параметры — те же самые, что и при редактировании правил.
На сегодня все. В следующем посте мы поделимся 5 особыми правилами, которые используем сами, чтобы сэкономить время и исключить вероятность ошибок. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Оригинал этой статьи размещен в нашем блоге.
Читайте также:
3 способа проанализировать конкурентов в Директе
Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 1
Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 2