Найти тему

"12 стульев" в Театре "Русская песня"

С Театром "Русская песня" я уже была знакома по постановкам "Ночь перед Рождеством" и "Москва и москвичи" и от нового музыкального спектакля "12 стульев" ожидала такого же драйва и экспресии. И не разочаровалась.

Для успеха постановки сложились все составляющие: идею спектакля вынашивала более 5 лет художественный руководитель театра Надежда Бабкина; инсценировку пьесы подготовила Нина Чусова, она же стала режиссером-постановщиком; художником-постановщиком стал Владимира Мартиросов (он придумал многоярусные движущиеся декорации); оригинальные костюмы создала художник Анастасия Глебова; танцы (которых очень много в спектакле) поставил хореограф Николай Андросов; а оригинальное музыкальное сопровождение написал Николай Андросов.

И конечно же, прекрасно подобранные актеры: Антон Шагин/Сергей Астахов в роли Остапа Бендера, Валерий Яременко/Николай Добрынин в роли Кисы Воробьянинова, а также Лариса Удовиченко, Нонна Гришаева и Надежда Бабкина в роли мадам Грицацуевой.

Вся постановка пронизана духом 20-30-х годов 20 века - НЭП, индустриализация, пионерия. Костюмы тоже отражают происходящее в стране. Танцы и вокальные номера органично вплетены в нить повествования. Постановка получилась немаленькой (3ч. с антрактом), как и книга, но зато все самые смешные моменты мы можем наблюдать вживую (огромный плюс зала театра - отлично видно и слышно с любой точки и очень правильно делает руководство, что глушит мобильную связь на время спекакля).

Антон Шагин по-хорошему удивил, несмотря на то, что роль ему досталась непростая (многие хорошо помнят ее исполнителей Юрского, Миронова и Меньшикова). Он прекрасно справился с ролью Бендера, а его партнер Валерий Яременко, хорошо знакомый всем любителям мюзиклов, стал незабываемым Кисой.

В общем, если хотите развеяться от осенней апатии и посмотреть по-настоящему крутое как технически, так и творчески шоу - добро пожаловать в театр "Русская песня". А свежие новости вы всегда узнаете в группах театра в Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграме.