В кратце хочу рассказать что такое рейтинг водителя в системе Яндекс.Такси.
До недавнего времени рейтинг считался как среднее арифметическое из всех оценок за последние 60 дней (поправьте, если не прав). На сегодняшний день - это средневзвешенное значение последних 150-ти оценок, которые водитель получает от пассажиров. То есть более "свежие" оценки имеют большую значимость.
Так или иначе рейтинг - показатель качества предоставляемого сервиса каждым конкретным водителем.
Для чего нужен рейтинг
Сейчас если рейтинг от 4,5 до 5 баллов, то водитель получает заказы через Яндекс Таксометр.
Мое мнение таково - это работоспособный инструмент, который позволяет влиять на качество сервиса. И пассажирам нужно этим инструментом активно пользоваться!
Рекомендую пассажирам такси негативно оценивать тех водителей, которые нарушают правила, агрессивно водят, так или иначе подвергают пассажиров и других участников движения опасности. И наоборот, ставить положительные оценки адекватным таксистам. В результате качество предоставляемых услуг таксистами вырастет.
В результате условно "плохие" водители будут покидать агрегатор Яндекс.Такси, а "хорошие" оставаться. Так же это позитивно отразиться на положении самих водителей. Так как количество таксистов будет уменьшаться и как следствие цены в теории должны вырасти.
Мой рейтинг
Вообще задача поста показать, что хорошо работать можно, нужно и это выгодно.
Выгода заключается в следующем. При распределении заказов первым (при прочих равных) получает его тот, у кого рейтинг выше. Таким образом выгода при хорошей работе очевидна - элементарно больше заказов (меньше простой).
Для достижения такого показателя не потребовалось особых сакральных знаний. Элементарная вежливость. Чистый снаружи и внутри автомобиль. Спокойная негромкая музыка. В моем случае "Релакс ФМ" через AUX. В целом все.
Видео в качестве пруфа. Показываю приложение Яндекс Таксометр и рассказываю.
На этом пока все. По прежнему рад комментариям и замечаниям. Любым.
Всем пока!