Хорошее настроение после удачного приземления в аэропорту может быть с легкостью омрачено поврежденным багажом…
Не спешите расстраиваться — наша пошаговая памятка поможет справиться с этой неприятностью!
Шаг 1. На стойке Lost&Found попросите зафиксировать все имеющиеся повреждения. Получите один экземпляр протокола с подписью сотрудника аэропорта.
Шаг 2. Найдите все посадочные талоны и багажные бирки.
Шаг 3. Отправляйтесь на поиски представителя авиакомпании, который распечатает вам претензию по форме.
Шаг 4. В претензии подробно опишите все детали произошедшего, оставьте свои контактные данные и, конечно же, не забудьте указать сумму понесенного ущерба.
Поиск юристов по любым вопросам
Шаг 5. В заключение представитель авиакомпании сделает копию претензии, посадочных талонов, протокола о повреждении багажа, заверит их печатью и подписью, забрав при этом оригинал претензии себе.
Шаг 6. Ждите ответа от авиаперевозчика. По правилам срок рассмотрения претензии может составлять от одного до трех месяцев при прямых рейсах и до шести месяцев — для рейсов с пересадками.
Сумма компенсации и срок подачи претензии также будут зависеть от того, был ли перелет международным или осуществлялся внутри страны.
Не забывайте ставить «like» и делиться статьей с друзьями!