С самого рождения ребенка известно, что он является активным участником этой сложной вселенной. Отношения с родителями известны как первый вид понимания социального обмена ребенка. Взаимодействия, более здоровые по своей природе, формируют отношения или связь. Основа отношений начинается с установления связи между двумя лицами. Отношения или связь создаются с помощью взаимодействия, основанного на личных жестах, заданиях и устных коммуникациях.
Молодежь воспитывается в семьях различного рода. Лишь немногие родители заботятся о своих детях и заботятся о них, в то время как другие не обращают внимания на них или относятся к ним равнодушно. В то время как есть также дети, которые имеют опыт проживания в разведенных семьях. Некоторые из них также могут столкнуться с необходимостью жить со своей сводной мачехой или отчимом. Родители одних детей работают полный рабочий день и оставляют их на присмотр после школы, а другие - один из родителей дома, чтобы присматривать за ними. Некоторые дети воспитываются в достаточно стабильных районах. Некоторые дети также могут воспитываться в неблагополучных семьях, страдающих от бедности, в то время как другие имеют хорошее финансовое положение. Поэтому все эти сценарии, в которых воспитывается ребенок, оказывают сильное влияние на его взросление.
С младенчества дети создают узы и привязанности благодаря тому, что имеют здоровый обмен опытом со своими родителями. Это первая связь ребенка. Исследования показывают, что те дети, которые имеют более сильную привязанность к родителям, более свободно владеют языком, лучше развиты в социальном, когнитивном и эмоциональном развитии. Если эта связь не возникла из-за каких-либо проблем, обсуждавшихся ранее, то ребенок может испытывать асоциальное поведение.
В психологическое развитие детей вовлечены не только родители, но и педагоги, поскольку в настоящее время они обучаются в школах или центрах опеки и попечительства в раннем возрасте, они также играют важную роль в раннем психологическом развитии ребенка. Учителя дополнительно расширяют отношения между ребенком и родителями и устанавливают связь с ребенком. Эта связь создает надежную основу для ума ребенка, которая создает доверие учителю, благодаря которому дети могут хорошо учиться и развиваться. Учителя оказывают поддержку, развивают навыки, оказывают помощь и проводят мероприятия, а также все больше пропагандируют просоциальное поведение.
Многие учителя также поддерживают связь с родителями детей, чтобы лучше понять их культуру. Они формируют отношения сотрудничества со своей семьей таким образом, что получают информацию, необходимую для развития языка и грамотности ребенка. Они узнают о сильных и слабых сторонах и потребностях каждого ребенка, за которым ухаживают. Когда они знают о своем культурном происхождении, они могут научить ребенка любому аспекту, который им трудно понять или принять. Зная язык, нормы, ценности ребенка, учитель может помочь ребенку выстроить свои интересы и навыки. .
Благодаря различным стратегиям и мероприятиям в области обучения ребенок может определить различные социальные навыки и понять, как они будут использоваться. Например, учителя проводят такие игры, с помощью которых дети учатся разрешать конфликты, поощряют социальное взаимодействие, делают акцент не на конкуренции, а на сотрудничестве и т.д. Их учат проявлять заботу и сочувствие.
Для повышения эффективности обучения им неоднократно задаются вопросы, чтобы каждый раз давать новые ответы, думая и принимая во внимание сложившуюся ситуацию. Таким образом, они учатся делать выбор. Их просят делать вещи из глины, рисовать и раскрашивать. Это умственное упражнение, с помощью которого ребенок может построить доверие к себе. Эти занятия помогают им сделать правильный выбор.
Учителя должны также учить детей разрешать конфликты.
Marion (2003) предложил 6 шагов для управления конфликтами:
- Заставить их идентифицировать конфликты.
- Пригласить ребенка к разрешению конфликта.
- Помочь им найти решение проблемы.
- Узнать, как будет работать каждая идея.
- Помочь им применить решение
- Оценить, сработала ли идея.
Очень важно также научить ребенка бороться со стереотипами. Одним из наиболее полезных и влиятельных методов является уважение детской культуры путем включения многокультурной литературы в учебные программы. Должны быть дискуссии о культурах, и их следует преподавать о каждой культуре.