Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Вседорожник Subaru Outback за 500 тысяч рублей – почему так дешево?

Оглавление
Subaru Outback 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Subaru Outback 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Весьма вместительный, проходимый, да и внешне вполне презентабельный Subaru Outback позиционируется как добротный семейный универсал повышенной проходимости.

Однако при всех достоинствах недостатков он все же не лишен. И чаще всего они проявляются после определенного периода эксплуатации. Поэтому сейчас расскажу о том, к чему нужно быть внимательными, приобретая пробежное авто 2009-2012 года выпуска.

Кузов

Его оцинковка надежна, коррозии противостоит достаточно качественно. А вот ЛКП откровенно подкачало – оно повреждается от малейших механических воздействий. Результат можно наблюдать в виде мелкой паутинки на кузовных деталях.

Subaru Outback 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Subaru Outback 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Кроме того, многие автовладельцы отмечают слабую прочность стекол и их склонность к затираниям, а также быстро тускнеющий хром.

Но больше всего претензий к недостаточной жесткости кузова, что значительно снижает комфорт и безопасность передвижения.

Салон

Минусов в его отделке, честно говоря, больше чем плюсов. Жесткий, царапающийся и скрипящий пластик, сомнительная эргономичность и морально устаревший дизайн кнопок, слабые датчики расхода воздуха и недолговечная климатическая система, через раз открывающийся люк, долго нагревающееся водительское кресло – все это не добавляет положительных эмоций.

Subaru Outback 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Subaru Outback 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Кожаная обивка, правда, способна надолго сохранять презентабельность, зато быстро истираются подлокотники – на них кожи производитель пожалел, заменив ее кожзамом.

Подвеска

Как говорят англичане, so-so, то есть, качество и долговечность этого узла в «Субару» на среднем уровне. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов могут пройти и 180 тыс. км, а вот стойки и втулки стабилизаторов, возможно, придется менять, едва проехав 60 тыс. км. Ступичные подшипники легко пробегут порядка 130-160 тыс. км. Примерно на протяжении этого же времени вы не будете думать об амортизаторах.

Subaru Outback 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Subaru Outback 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

И, конечно, можно столкнуться с выходом из строя ШРУСов – если регулярно не проверять их состояние.

Коробка передач

Subaru Outback на вторичном рынке можно встретить с 6-скоростной МКПП, 5-диапазонной АКПП и вариатором с цепным приводом. «Механика» и «автомат» достаточно надежны и редко огорчают владельцев.

С вариатором бывают проблемы. Большинство таких трансмиссий работают без претензий до 200 тысяч км. Но бывают исключения. Иногда CVT выходит из строя на 60-80 тысячах км пробега. Здесь, как повезет.

Subaru Outback 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Subaru Outback 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

В АКПП после 180 тыс. км, скорее всего, придется менять фрикционы и гидравлический блок клапанов.

Двигатель

Это авто оснащалось двумя бензиновыми силовыми агрегатами: объемом 2.5 и 3.6 л. Первый демонстрирует достаточно высокий масляный аппетит и склонность к перегреву, после чего автовладельцам частенько приходится менять головку и блок цилиндров, что самое неприятное, вместе с цилиндрами. А это недешево.

Subaru Outback 2,5 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Subaru Outback 2,5 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

За более мощным «движком» таких проблем не замечено. Зато оба они крайне чувствительны к плохому топливу.

Вывод

Наряду с неоспоримыми преимуществами, у подержанных Outback хватает недостатков. А ремонт Subaru – удовольствие очень недешевое.
Цены на «вторичке» стартуют от 500 тысяч рублей, но за эти деньги вам предложат автомобиль с полным букетом неисправностей, которые встречаются у модели. За машины в хорошем состоянии продавцы просят не менее 850 тысяч рублей.
Цены на Subaru Outback на auto.ru по состоянию на октябрь 2019 года
Цены на Subaru Outback на auto.ru по состоянию на октябрь 2019 года
Покупать Outback можно, если сильно уж пришелся по душе. Но готовиться к внушительным расходам следует заранее. И, конечно, постараться отыскать максимально ухоженный экземпляр, в идеале – от первого владельца.
Авто
5,66 млн интересуются