Найти в Дзене
Семейный-Автомобиль

Зачем Mercedes`у такой шикарный универсал?

Сам по себе Mercedes Е класса очень шикарный автомобиль бизнес класса, круче только люксовый S-класс. Добротные и дорогие материалы отделки салона, атмосферная подсветка, кожа различной степени отделки и мягкости, массажи, электроприводы и много много функций обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Описывать не стану, сказано до меня уже тысячи раз. Скажу только одно по комфорту он уступает только более дорогому S. Пассажиры второго ряда будут чувствовать себя более чем комфортно на удобном диване второго ряда. Места для ног в Mercedes Е класса немногим меньше, чем у своего старшего собрата, но значительно больше, чем у одноклассников. В зависимости от комплектации и опций, пассажиры смогут почувствовать возможности комфортна в поездке на Mercedes. Но даже в начальных комплектациях они не будут обделены комфортом, шумоизоляцией и плавностью хода. Переходя к внешности Mercedes Е класса следует заметить, что это уже не тот трудяга в 124 кузове из 90-х. Merc
Mercedes Е класса универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mercedes Е класса универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Сам по себе Mercedes Е класса очень шикарный автомобиль бизнес класса, круче только люксовый S-класс. Добротные и дорогие материалы отделки салона, атмосферная подсветка, кожа различной степени отделки и мягкости, массажи, электроприводы и много много функций обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Описывать не стану, сказано до меня уже тысячи раз. Скажу только одно по комфорту он уступает только более дорогому S.

Mercedes Е класса универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mercedes Е класса универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Пассажиры второго ряда будут чувствовать себя более чем комфортно на удобном диване второго ряда. Места для ног в Mercedes Е класса немногим меньше, чем у своего старшего собрата, но значительно больше, чем у одноклассников.

Mercedes Е класса универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mercedes Е класса универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

В зависимости от комплектации и опций, пассажиры смогут почувствовать возможности комфортна в поездке на Mercedes. Но даже в начальных комплектациях они не будут обделены комфортом, шумоизоляцией и плавностью хода.

Mercedes Е класса универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mercedes Е класса универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Переходя к внешности Mercedes Е класса следует заметить, что это уже не тот трудяга в 124 кузове из 90-х. Mercedes Е класса последнего поколения настоящий пижон с хромом, лазерной оптикой, всевозможными датчиками и радарами.

Mercedes Е класса универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mercedes Е класса универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Такая машина отлично смотрится около бизнес-центра, дорогого ресторана или модного заведения. Но маркетологи Mercedes решили, что Е-класс будет востребован в кузове универсал. И они не ошиблись, у них, там, в Европе этот автомобиль используют в такси (не как у нас в бизнес-такси, а в качестве обычного такси) и конечно же большой и удобный багажник там востребован, как был востребован в 124, 210, 211 и 212 кузове.

Mercedes Е класса универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mercedes Е класса универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Но 213 кузов (последнее поколение Mercedes Е класса ) стал намного шикарнее и богаче, и явно, уже нацелен на другую аудиторию и иное использование.

Mercedes Е класса универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mercedes Е класса универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Но отдать должное дизайнерам Mercedes можно, образ Е-класса в кузове универсал получился очень цельным и органичным. Задняя часть имеет зауженный силуэт, что придаёт стремительности и, как по мне, большую спортивность Е классу, нежели обычный респектабельный седан.

По технической части Mercedes Е класса доступен со следующими силовыми агрегатами:

2.0 л, 194 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 184 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 184 л.с., бензин, АКПП, задний привод
2.9 л, 340 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)

На вторичном рынке Mercedes Е класса универсал, 2017 года выпуска, 2л. 194 л.с., с пробегом 47 600 км, стоит 2 800 000 рублей.

Mercedes Е класса универсал противоречивый автомобиль, то что он комфортный и функциональный это само собой разумеется. Но вот кто покупатель подобного сочетания класса и кузова? Для меня загадка. Видимо большой ценитель марки, но за более чем 4 млн рублей (стоимость за новый автомобиль) можно купить уже паркетник от того же Mercedes.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже.