Найти тему
HEBI Travel

15 способов убить бизнес

Типичные ошибки всех предпринимателей на старте. Это мой личный топ ошибок, которые я совершила в первом бизнесе. 🙈

1. Начните бизнес с другом(мужем, сестрой, братом, сватом). Это самая известная, но тем не менее распространенная ошибка в бизнесе. Либо вы должны быть очень осознаны, уметь абстрагироваться и не путать личное с работой (что бывает крайне редко).

2. В первую очередь ОБЯЗАТЕЛЬНО арендуйте помещение/офис, в проходимом месте и подороже, ведь это просто необходимо для начала продаж никому не известной фирмы.


3. Потратьте много денег на вывеску, логотип и прочие атрибуты еще до первой продажи (почувствуйте себя важным директором) и просто сидите и ждите, что люди обязательно к вам пойдут!!


4. Делайте все сами, ведь вы можете ВСЕ!!😂Зачем тратить деньги на специалистов, даже на аутсорсе, ведь можно самостоятельно разобраться в том, как писать html коды для сайта, освоить 1с, заниматься продвижением в соц. сетях, мыть полы, собирать мебель и т.п., и при этом не заниматься самым главным: ПРОДАЖАМИ!


5.Вам совершенно не нужен даже минимальный опыт работы в сфере, которой вы планируете заниматься. Зачем?


6.Наймите на работу друга, выстраивайте семейные отношения с сотрудниками.


7.Не платите себе зарплату и не разделяйте личные деньги и деньги бизнеса.

8.Не изучайте рынок, не анализируйте конкурентов и не ищите "боли" клиента, не определяйте свою целевую аудиторию (= думайте о том, что ваш продукт подходит абсолютно всем).


9, Не отдыхайте, не устраивайте себе выходные, вы же робот, и не можете уставать.


10. Не ставьте бизнес целей, не планируйте доходы, не ведите учет доходов и расходов.


11. Давайте клиенту слишком большой выбор (обязательно больше трех предложений, чтобы он точно не выбрал ничего)!


12. Не инвестируйте в бизнес, или инвестируйте необдуманно, не туда, минуя "больные" места


13. не уделяйте внимания правовым сторонам вопроса или уделяйте слишком много внимания на первом этапе, концентрируясь не на продажах, а на бумажной волоките.


14. Надейтесь на устные договоренности и соглашения.


15. Не пишите подробные инструкции для сотрудников, ведь и так все понятно.