В прошлых веках, а вместе с ними и в идеях и мыслях поколений, существует забытая часть изучения гуманитарных наук.
Определение слова "забытый" - это не просто провал в памяти, как говорится в определении, а смерть. С течением времени было крайне необходимо, чтобы изучение философии включало в себя все эти вопросы.
Философская дисциплина положила начало многим другим дисциплинам, даже если эти дисциплины отказываются признать ее родство.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------
В философии, прежде чем она стала самостоятельной дисциплиной, изучались принципы природы, логики и мышления. Однако в синтезе с изучением философии и наук было изучение богословия.
В XII и XIII веках Средневековье не было темным (как у мертвых) в отношении прекращения всякого познания и прекращения развития.
Ни философия, ни теология, если уж на то пошло, не умерли.
В Париже, где университеты процветали, развивались, становясь все более многочисленными, современная схоластика, похоже, не в состоянии объяснить теологию, давшую такие инновации и развитие.
Понятие "университет" происходит от латинского "universitas magistorum et scholarium", что означает "сообщество учителей и ученых".
"Очевидно, что только из латинского присвоения исторического контекста заинтересованное лицо может видеть, что есть отношение к теологии".
В Средневековой Европе, в частности в Италии, университет был создан из соборных школ, потому что епархия считала и до сих пор считает, что образование имеет важное значение. Образование важно для духовенства, чтобы быть знающим Священное Писание, а также знающим, чтобы достичь большего понимания работы Творца (Бога).
Это было также для духовенства быть путеводным светом для людей, затерянных во тьме, чтобы найти истину, эта истина была Богом.
Попутно дисциплина философии (и смежных наук), будучи соединена с богословием, решила оторваться от богословской дисциплины на факультете искусств и стать автономной.
По мере того как предпринимались все более активные усилия для обеспечения отделения, разрабатывалось все больше текстов и комментариев в поддержку или против этого.
Пока шел перерыв, некоторые мастера образования заметили проблему. Хотя теология оказывает огромное влияние на становление науки, она утрачивала свое место в научных дисциплинах, в том числе и преднамеренное.
Если определение используется только из Википедии, информации и ясности достаточно, чтобы указать, что теология является сильной стороной науки.
В определении Википедии говорится: "теология-это систематическое изучение природы божественного и, в более широком смысле, религиозной веры...адепты по-прежнему считают теологию дисциплиной, которая помогает им жить и понимать такие понятия, как жизнь и любовь...".
Таким образом, очевидно, что богословие - это такая же система изучения, как и наука, которая помогает людям понять жизнь и связанные с ней понятия, следовательно, ее смысл и сущность.
Эти понятия и сама жизнь могут представлять для индивида любой особый интерес:
- физика,
- математика,
- география,
- технология,
- бизнес и т. д.
Почему вы считаете обязательным для общего образования в колледже сдавать один - два гуманитарных предмета? И что эти варианты включают философию или ее отрасли вроде социологии или психологии, но не теологию?
В XIII веке, когда произошел раскол, появились тексты, написанные для того, чтобы противопоставить разделение факультетов искусств, сохранить синтез философии и теологии.
Один из таких писателей - философ, Боэций Дакийский (1240), в своем труде De Summo Bono.
Боэций, пытается примирить различия между этими двумя дисциплинами. Он объясняет, что есть две истины:
- истина 'simpliciter' -абсолютная истина,
- истина 'secundum quid'- истина относительная.
Когда философ, например, заявляет, что мир не имеет ни начала, ни конца - вечный мир, он говорит согласно физики. Это относится к физике, следовательно, secundum quid .
Таким образом, существует резкое различие между христианской верой и философией, но все же может существовать христианский философ, где теология говорит от первопричины (абсолютная истина), а философия говорит от отношения (относительная истина).
Таким образом, эти дисциплины могут разделять общность относительной истины и все еще сохранять свои соответствующие различия, как систематические - научные, так и дедуктивные.
Однако стало превалирующим герметически отделять область философского разума и его наук, которые основаны на природе и стихиях и область веры, которая основана на чудесах, которые идут "вразрез" с ходом природы.
Мастера образования - свободные искусства неизбежно вынуждены маргинализировать христианскую веру, хотят они того или нет.И эта маргинализация логически ведет к неверию, или фидеизму.
В целом, мы наблюдаем не синтез двух видов счастья: естественного и сверхъестественного, а гибель важной части всей науки.
Святой Фома Аквинский лучше всего сказал об этом, объяснив, что, в сущности, знание центро - стремительно, оно заставляет познаваемый объект существовать в познающем согласно тому же способу познания. Любовь же, напротив, центробежна, экстатична, поскольку она несет нас к любимому объекту - это экзистенциальная реальность.
Однако именно познание Бога должно существовать в нас, оно будет сведено к нашей мере, тогда как милосердие расширяет нас и помогает нам постичь самого Бога.
------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Таким образом, эти две дисциплины имеют истинный синтез.
Дыхание науки происходит от паров теологии. Однако из-за желаемого индивидуализма философии, но и всех наук и искусств, возникает пренебрежение и разделение.
Науки заявляют о смерти Бога в жизни, школе, общем устройстве Вселенной. Они совершили убийство и спрятали тело Богослова. Я надеюсь, что она будет найдена целой и невредимой.