Очереди у касс - одна из основных проблем для ритейла
Очереди в торговых точках - большая проблема для ритейлеров. Ведь не секрет, что большая часть посетителей, столкнувшись с большими очередями у касс, предпочтёт уйти из магазина. Факт состоит в том, что людям проще совершать покупки в другом месте, чем ждать в длинных очередях.
Очереди сокращаю выручку и снижают лояльность клиентов розничных магазинов.
Как "умная видеоаналитика" решает эту задачу
Интеллектуальный детектор очередей TRASSIR Queue Detector автоматически обнаруживает образование очереди в поле зрения камеры. Если у кассы скапливается больше допустимого числа людей, TRASSIR Queue Detector сразу же отправляет уведомления администратору торговой точки или директору магазина.
Они могут оперативно отреагировать на возникшую ситуацию, открыв ещё одну кассу или выпустив дополнительных сотрудников для обслуживания покупателей в торговое помещение .
Таким образом, использование интеллектуального детектора очередей в торговой точке позволяет:
- Увеличить пропускную способность магазина
- Существенно повысить конверсию торговой точки
- Формировать положительное отношение у покупателей
- Увеличить возвращаемость клиентов магазина
Как это выглядит в реальной жизни?
Можно долго рассказывать о принципах работы видеоаналитики и применяемых алгоритмах. Но, наш взгляд, гораздо полезнее будет один раз увидеть.
Посмотрите этот короткий видеоролик, подробно описывающий работу TRASSIR Queue Detector и демонстрирующий все преимущества его использования в розничном магазине.